Холод

Я мечтал о такой всю жизнь свою,
Она и добра, и умна, и пальцы нежные,
И голос мягкий и бархатистый везде теперь узнаЮ,
И её манеры такие прилежные.
 
И готовит завтраки по утрам,
У неё на день десять тысяч планов,
В ней есть какой-то необъяснимый шарм,
Да и множество разных талантов.
 
Честное слово,не встречал я таких,
Чтобы прям так запала в мою израненную душу,
И мой мальчуган внутри затих,
Не перебивай,просто послушай!
 
Я провожал её и бегал по пятам,
Пытаясь добиться малейшего шанса,
И однажды на зло всем сердечным льдам,
Она взаимностью ответила: "Прошу,останься"
 
И не было больше ни капли скучно,
Я вновь смог мечтать и верить в чудеса,
Кидали слова и фразы созвучно,
С ней казалась белой любая полоса.
 
И наступил наш первый зимний месяц,
Потом мы проводили всю зиму вместе,
И после все наконец-то взвесив,
Я почему-то перестал быть даже с самим собой честен.
 
Нет,конечно,все было здорово,
Но мы с тобой простудились оба вдруг,
И то,что было так сердцу дорого,
Теперь не вызывает бешеный сердца стук.
 
Что случилось? Отчего я теперь такой безразличный?
Почему ты кажешься,как и погода,такой хмурой?
Да и голос совсем вроде хриплый и обычный,
Снег теперь перестал быть сахарной пудрой.
 
Она всегда отличалась сердечностью и цельностью,
Я не понимаю...ведь много чего перенесли,
Она сочетала в себе все прелести,
До того момента,пока наконец не добился её расположения и любви.


Рецензии