Непрестанно - особое слово

«Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.»
 1 Фессалоникийцам 5: 16-18
 Почему написано «всегда радуйтесь», а молитесь  - «непрестанно»? Можно было бы написать, например, «всегда радуйтесь и всегда молитесь», но использовано другое наречие  - «непрестанно». Понятие «непрестанно» - это то что происходит всегда, это  то, что не может происходить не всегда, то,  что не переносит перерывов, остановок.  Что в нашем организме работает без остановки? Сердце, если оно остановится, мы умрем. Наше дыхание не терпит остановки. Мозг, говорят, частично спит  ночью, тело может лежать на диване без движения. Но наше  дыхание должно беть «непрестанныым».  Оно не может прерываться, остановка нашего дыхания – это смерть от удушья.
 Смертельно ли отсутствие молитвы? Очевидно, для духовного внутреннего человека,  да, просто мы не чувствительны к этой внутренней смерти. Она, как радиация, ещё не видна, но уже убила. Дело за временем.

Только в Боге, только в Боге успокоится душа моя,
От Него спасение мое,
Не поколеблюсь.

Только в Боге, только в Боге успокоится душа моя,
От Него надежда моя,
Не поколеблюсь.

Только в Боге, только в Боге успокоится душа моя,
Только Он - твердыня моя,
Не поколеблюсь.

Только в Боге, только в Боге успокоится душа моя,
Он всегда убежище мое,
Не поколеблюсь.

Только в Боге, только в Боге успокоится душа моя,
От Него вся сила моя,
Не поколеблюсь.


Рецензии