латентная нечестность

потому что именно она - источник зла на земле.

Когда человек обманывает не явно. Знает, что обманывает, при этом.
Сейчас почему-то уставился я в начала Бондарчука "Войны и мира" - когда-то мне в кайф - в школьные мои годы и потом... но особенно сам Толстой - этот фильм было смотреть и смотреть...
И все-то мимо этой мысли проходили... Вторая половина шестидесятых - ну, какая там честность! Но вот фильм этот шёл и шёл, и слова эти всё повторялись и повторялись... И ведь по игре всех актёров, типа первейших советских актёров - там у них нечестность у всех... Как потом я стал узнавать их биографии каждого...

Лавирования внутри нечестностей - вот, что такое жизнь. Рынок - это добыча денег, опираясь на нечестность тех, у кого деньги.
Продажа - всегда обман.
А не должен быть обманом.

Однако, я как-нибудь должен приступить к изложению своей системы работы честной фирмы...
Скоро умирать и надо оставить это своё достижение где-то на земле...

Кстати, честный - это тот, кто на меня не нападает. А кто на меня нападает, это сволочь, то есть, нечестный.
   


Рецензии
"Кстати, честный - это тот, кто на меня не нападает. А кто на меня нападает, это сволочь, то есть, нечестный"

Верно :-) Когда нравственный выбор поручается "эго", то именно так

Дмитриев   14.09.2020 10:50     Заявить о нарушении