Нью-Йорк

Каменные изваяния,
Стекло, бетон, металл!
Возвышено возвышается,
Бессмертный вассал!

Кровля на крыше,
Корчится рассвет,
Я, только вышел,
В твой, дрожащий свет.

Лиловые тени,
Синь чернил впереди,
Мигают светофоры…
Мне бы их обойти!

Кажется, я споткнулся,
О бруствер внизу,
Какая-то тупица,
Подставила в туфле стопу!

Вот сучье племя!
Ну, смотри у меня тварь!
Я запомнил в чертогах,
Рыжую твою стать.

Суета и возня всюду, -
Это, даже не муравьи.
Очередной Садом, Гоморра,
- я стою у черты!

Спичку зажёг, оглянулся:
Так себе, ничего,
Кажется, очнулся,
- в белой палате окно.

Докторша соска,
Смотрит на меня…
… что-то говорит, невнятно,
Я закрыл глаза.

Теперь впоминаю:
Это же Нью-Йорк, …
А я, из России? …
… или всё наоборот?!

Корчится вьюга,
Снег летит в окно,
Тает, как надо,
- мокро и тепло!

Жрачка, комфорт,
Здрасте, досвиданье.
Я, зайду ещё,
На долгое прощание.

18.08.2020


Рецензии