Перед Великой Миссией

- Зря мы пересели с собаки на эту мегакосмическую конструкцию. Собаки нами хорошо изучены. И изучать с них землю вполне очень удобно.
- Но, мы должны изучать не только поверхность Земли, но и окружающий её слой на всю высоту орбитальных полётов.
- С этим я согласен. Вид земли приводит меня в восторг. А её космические корабли, с некоторой долей искусственного интеллекта, просто великолепны. К тому же они снабжены огромными и неиссякаемыми ресурсами для нашего питания.
- Поэтому, мы и пересели на мегакорабль. Для дальнейшего изучения Вселенной уже мало довольствоваться одними собаками и космическими кораблями, типа собак. К тому же наши экипажи на этих старых собачьих кораблях сильно стеснены для дальнейшего воспроизводства. Нужно выходить на новые орбиты, если мы заботимся о дальнейшем процветании и развитии нашего великого народа. На мегакораблях мы станем действительно Властелинами всего обозримого Мира и Вселенной.
- Выполнив Миссию и освоив мегакорабль наши имена впишут в историю. Но, голодный сытого не разумеет. Я хочу есть.
- Наше первое дело исследовать макушку мегакорабля. Она как раз находится в высшей точке наших орбитальных полётов. Туда мы и направимся.
-Согласен, но мы должны подкрепиться. Провиант я достал. Микродрожь взвёл. Скоро дожарю два шашлыка. Да и наши брюшки пора заполнить до отказа живительной красной амброзией. Меня только смущает след от протектора космического корабля. Под этим протектором, говорят, уже кто-то погиб из наших товарищей.
- Погибают и на собаках. Никто не знает, было так, или нет. Того неизвестного никто не уполномочивал на эту Миссию. О нём никто не знает. А мы будем первыми. Или, ты против?
- Когда я сытый, я всегда "за".
- Двигаем ноги на макушку?
- Двигаем ноги на макушку славы! Только сначала сфотографируемся перед торжественным и героическим походом. На память потомкам. Твоё раздутое красное брюшко просто великолепно. Ну, вот и всё.
- В путь?
- В путь.

P.S. Данная запись была обнаружена, с помощью электронного микроскопа, на волосе мумии царицы Нефертити. Расшифрована 13. 09. 2020 года.


Рецензии
Классно, Юр! Хотя на собаках, провианта, думаю, больше и передвигаться легче.

Алиса Тишинова   17.09.2020 10:39     Заявить о нарушении
Чукчи ездят на собаках. А я решил на Нефертити проехаться.))))))

Юрий Алексеевич Бармин   21.09.2020 05:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.