Поскромнее с родословной!

Не упрямься, позови, не терзай меня разлукой.
Пусть обида не кровит, о случившемся – ни звука.
Пусть барьеры не легки, как рубцы от рваной раны,
Что тебе там, не с руки, то в моём понятии – странно.
Заостри на факты взгляд,  под согласие – цветочки.
Можно всё обмозговать, для стыковок видеть точки.
Не шептаться за углом, залатать все дырки в споре
Не пускать всё кувырком, погасить в общении горе.

Почему всё время спор? Где собака тут зарыта?
Для чего мне твой укор и советчиков вся свита?…
Я сказал, что это тазик, ты поправила: - Корыто!
Вижу, стрижена трава, ты орёшь: - Трава побрита!
Так горланим - вкривь и вкось, и не ходим вместе прямо.
Друг у друга - в горле кость! Вверх иду, ты - тянешь в яму,
Что хотелось – не сбылось. Я спешу!  Тебе же  - рано… -
Норовистая овца! Меня держишь за барана?

Всё не в склад, позорно,  врозь, и в расчёте на «Авось»!
Так печально, изначально, аж со свадьбы повелось…
- Ты меня учить не смей, благородных я кровей!
Я, Стамескина! Графиня! Ты, козёл,  вообще - плебей!
Ты не знаешь, ни шиша, мои родственники в США!
- Не кичись кА, родословной, не буянь здесь, всё круша!
Вот откуда твоя наглость, да амбиции шуршат…
Там всех тешат, Байден с Трампом - демократией смеша!

Разобрался! Испугался.  Непременно буду плакать…
Мой отец на фронте дрался! Я тебе, ни чей-то лапоть.
Я, мужик! Не трус, не слякоть. Так, тебе скажу, мадам:
Если будешь сильно квакать – нахлестаю по задам!
Полной чашей будет дом. В нём – всё складно, тихо, веско
И веселье за столом. Буду сам я, - Граф Стамескин!
Знай, что бунт не потерплю. Мой портрет повесь на стенку.
Больше спорить не велю. Власть возьму, как Лукашенко!


Рецензии
Вот это по-мужицки!

Елена Серженко   21.09.2020 23:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена.

Петров Сергей Петрович   22.09.2020 06:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.