Где же ты был столько лет!?

Вечер. Большая Бронная.
Иду сдавать книги в Некрасовскую библиотеку.

На улице никого,
кроме двух девчонок, старших школьниц, по виду.
Они  неожиданно возникли передо мной,
перейдя через  дорогу с другой стороны улицы, 

Вдруг одна из них бросается ко мне
с распростертыми объятьями
и кричит:
«Папа! Папа!
 Где же ты был столько лет!
Мы так тебя ждали!
Ждать уже устали!»

Девчонки не умеют передать 
торжественность момента 
и немного портят спектакль:
начинают  улыбаться  и хихикать.

.А мне становится
И грустно,
И серьезно на душе,
И я говорю:
«Эх, девочки!
Да разве ЭТИМ шутят?!»

Улыбки слетают с их лиц.
Глаза становятся задумчивыми.
Взгляды виноватыми  и косвенными.
Они не предусмотрели, не подумали,
Что их выходка может не понравиться!
Им так хотелось посмеяться
Вместе со мной!

Они возвращаются на свою сторону улицы.
Первая встреча с «папой» не задалась!


Рецензии