Я переплавила энергию Любви

Я переплавила энергию Любви
В свои стихи, что стали мне опорой
И помогали выйти из тоски,
Забыть про дни отчаянья и горя...

Энергией Любви кропила мир,
Который в сердце стал преображаться.
И больше не было в душе рапир,
И не хотелось мне ни с кем сражаться.

Я поняла: Любовь сильней всего,
Хотя нежней и мягче звонкой стали.
Любовь - рожденье мира моего,
Где больше нет вражды и нет печали.

                13.09.2020 г.


Рецензии
Познав печали и раздоры,
Стремимся мы к гармонии и миру!.
В любви купаться, наслаждаться
Текущим временем преображения!

Дианина Диана   14.09.2020 20:43     Заявить о нарушении
Диана, спасибо большое за отзыв! Будем устремляться к Любви, гармонии, миру с нашими единомышленниками. С наилучшими пожеланиями!

Валентина Пейль   14.09.2020 20:55   Заявить о нарушении