Мое отношение к себе. Часть вторая

http://proza.ru/2020/09/11/1536

Вопросы самой себе.

Какой мне представляется цель жизни?
Каждый человек приходит в этом мир для чего-то. А вот с какой конкретно целью ему идти по жизни он должен для себя определить и выбрать сам. Так уж сложилось в обществе, что нужно стремиться к чему – то, достигать этого и идти дальше, выстраивая новые планы и цели.

В разные периоды жизни цели у меня были разные. Брат раньше меня пошел в школу, и я вместе с ним училась читать. В школе моей целью было отлично учиться, чтоб поступить в престижный вуз Ленинграда.  В институте моей целью было получить распределение в Латвию, чего я и достигла. Карьера. Семья. Все новые и новые цели. На сегодняшний день я ставлю своей целью прожить на этом свете в своем уме и на своих ногах.

Что приносит мне радость?
Общение с родными, друзьями, с коллегами, а также с собакой. Люблю творить, писать, читать, бывать на природе. Плавать в море и дышать морским бризом.
 
Что вам больше всего нравится в себе? 
Мне нравится, что я улыбчивая, общительная и со всеми уживаюсь. Папа внушил мне, что я самая красивая и умная, это дало мне уверенность в жизни.

Хочу ли я знать точную дату своей смерти? Как бы изменилась моя жизнь, если бы я знала ее?
Нет не хочу. Уверена, что все решено Высшей Силой: сколько мне прожить, как и с кем.

Обижаюсь ли я и как часто?
В детстве я обижалась на родителей, брата, друзей. С годами пришла мудрость не обижаться ни на кого, не тратить на это свои нервы и здоровье, научилась дипломатично вести себя с людьми.

Сколько бы Вы себе дали лет, если бы не знали своего возраста?
Дала бы себе намного меньше, но зеркало не обманешь.

В чем разница между жизнью и существованием?
У меня яркие воспоминания моей динамичной жизни. Семья и все события с ней связанные. Работа. Путешествия. Общения. Я живу, смакую каждое мгновение жизни – значит я живу. А вот когда бы нечего было вспомнить, то и было бы не жизнью, а существованием.
 
Любой здравомыслящий человек периодически задаётся вопросами, которые помогают ему разобраться в себе.

Вопросы. Вопросы. Вопросы. Жизнь ставит их, а я на них отвечаю.

На фото - Я на пляже "Коса". Новороссийск. Сентябрь 2020 года

http://proza.ru/2023/01/01/1105
 


Рецензии
Спасибо, Наташа!
Вы смело ставите себе вопросы,смело же и отвечаете на них,значит, Вы цельный, зрелый человек,не боящийся смотреть правде в глаза!Удачи Вам в жизни,достижения поставленных целей! С уважением,

Ольга Боровикова 2   04.02.2024 11:17     Заявить о нарушении
Благодарю! Тронута. С большим уважением Наталья.

Наталья Скорнякова   04.02.2024 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.