Желтый листок и девушки

А вот еще маленькая история о девочках.
Подобрал я как-то  с земли
желтый кленовый листок
и иду себе с ним, любуюсь красотой!

За трансформаторной будкой 
спрятались и курят школьницы, 
воспользовавшиеся переменкой,
чтобы «подышать свежим воздухом»!

Они, разумеется,
очень даже заметили мой листок.
Одна из них,
выпустив струйку дыма из носа и рта,
озвучила в мою сторону
нечто напоминающее
«Теребере мел теше тае»?!

Ну, как отвечать на такие вопросы?
Я и не ответил, потому что ничего не понял!

Но всю дорогу,
которую мне еще оставалось пройти,
я упрямо размышлял над загадочной тирадой,
пытаясь  наделить ее смыслом и значением.

Наконец, меня посетило вдохновение,
и я облек девичью  мысль
в привычную мне форму:
«Ты куда пошел с листком такой!?»


С одной стороны,
я был очень доволен
и горд своей сообразительностью!
А с другой стороны...
Если все пойдет так и дальше...
Мы совсем перестанем понимать наших детей!


Рецензии