Юным пишущим. Почему нас не читают

Почему нас не читают
Самое главное: Пишите!
Не бойтесь никого и ничего!
Пишите!
Уважайте себя и свои мысли.
Уважайте мысли других.
Помните: Вы не одиноки во Вселенной!

Ну а теперь о том, почему нас не читают.
Во-первых это – нормально!
С каких щей нас должны читать?
Откуда им – читателям – знать, что читать надо именно то, что вы сегодня нацарапали, шевеля неокрепшими пальчиками в своём новеньком гаджете?
На самом деле рационального объяснения, почему читают или не читают, не существует.
Существуют лихие ребята, которым кажется, что они что-то поняли в этой жизни, и вот они будут напирать на слова: «раскручивать», «массив демонстраций», «казуальное доминирование» и прочую в том же духе чушь.
Я приведу вам парочку примеров из мировой истории.
Антуан де Сент Экзюпери написал сказку «Маленький Принц» в 1942-ом году.
В 1943-ем году её уже опубликовали в США.
Публика приняла сказку прохладно.
Никто не объяснил публике – что это самая лучшая сказка всего текущего тысячелетия.
А чуть раньше в Москве умер в 1940 ом году Михаил Булгаков.
Из написанных им произведений в последние годы его жизни при нём не опубликовали ничего!
А роман «Мастер и Маргарита» впервые в сильно урезанном виде опубликовали спустя четверть века после его гибели.
У нас «Маленького принца» довели до широких масс в радиопостановке спустя двадцать лет после её появления на свет.
Так что это вполне нормальная ситуация. Ведь я привёл пример лучших из лучших произведений человечества! То есть если вы напишете гениальное произведение – не надейтесь дожить до его принятия и признания сообществом. И тому есть целый ряд весьма серьёзных причин.
В качестве легкого примера возьмём родной русскоязычный сегмент.
Есть весьма скромный императорский ресурс проза.ру-стихи.ру.
Всего на нём прозу публикует 310 тысяч авторов, и они написали уже 9 миллионов 200 тысяч произведений. А вот с поэтами всё ещё круче: 850 тысяч авторов опубликовали более 50 миллионов произведений!!!
Мне довелось однажды быть в группе педагогов, проверявших пять тысяч конкурсных сочинений на тему «Письмо Татьяны Онегину».
К задаче я отнёсся ответственно и читать начал добросовестно.
Почерк у авторов – школьников и школьниц – был прекрасный. Одно сочинение это пять-семь страниц убористого текста. Где-то с трёхсотого сочинения я читал уже «по диагонали», с восьмисотого – выборочные две-три страницы, и если «цепляло» читал всё. На тысяча восемьсот двенадцатом сочинении «Бобик сдох». Запомнил номер поскольку как историк, кое что знал об этом Числе. Всё!!! Три года я слышать не мог ни про Татьяну, ни про Евгения!!!
Томик Пушкина вызывал у меня ужас.
А заметив слова «Онегин» или «Ленский» я панически бросал книгу или газету и более её в руки не брал! Это лишь 1812 сочинений!!!
Представляете себе человека, способного хотя бы бегло ознакомиться с пятью десятками миллионов опусов?
Или прочитавшего хотя бы миллион прозаических текстов?
Так что читать ваши тексты – и мои, в первую очередь! – естественно никто не будет.
Рехнувшихся на планете практически нет.
А те, которые есть, уже завалены текстами других вполне успешных себе авторов.
Потому я смело пишу «в стол».
Интернет просто позволил складывать так, чтобы бредущий мимо путник мог между делом глянуть пару-тройку строк.
Главное не мечтать о несбыточном.
Однажды я три года писал одной девушке письма.
За третий год я написал их триста двадцать.
Много лет спустя я наконец понял: она их бегло просматривала, но не читала!
Если вы юноша, то помните об этом опыте.
Девушки смотрят на тексты мальчиков совсем не так, как это представляется мальчикам.
Если вы девушка, то помните. Мальчик при всём желании не в состоянии правильно понять ваши обращения. Настолько велика разница в интеллекте.
Мы – глупенькие, амбициозные, с колоссальным самомнением, и практически не ощущающие тонких переходов и прозрачных намёков. Потому пиши – не пиши – всё мимо!
Главное знать другое: тебя хвалят – это опасно!
Это иногда смертельно опасно!
Не замечают?
Слава Богу!
Значит есть шанс ещё чего-нить нацарапать.
Пишите!
Смело и уважительно к потенциальным Читателям.
И если реально хорошо написано – лет через сорок-пятьдесят прочтут все, кому будет надо.
Успехов!


Рецензии