Вокзал для одного

 - Берите от жизни Счастья столько - сколько хотите! Не возьмёте - придёт Оно завтра, скажет - "возьми меня, зачерпни полной горстью". Что вы ответите? "Извини, не могу, в груди погас огонь желаний"?
   Чувствую себя Ильичом вещающим с броневичка напротив вокзала. Из утренней сонной лощины поток неведомой энергии возносит меня к каменным залысинам Кара-Дага. Восторг и ничего кроме Восторга!
 - Вы в состоянии представить себя поющим ночь напролёт, до утра, в компании таких же ошалевших от счастья? Никто не сделает вам замечания ибо они спят с улыбкой на губах напившись того Восторга. У каждого своя мера, главное - не мешать другим.

 - Гражданин, я смотрю вы тут сидите со своим чемоданчиком столько лет и чего-то ждёте. Чего?
 - Поезда. Транс-континентального экспресса, туда, в Страну Больших Дорог, где не суетятся электрички каботажного плаванья.
 - Большую Дорогу давно проложили там, в Стороне. Шли бы вы туда, в Сторону.
 - Знаете, я как-то прижился к этому Вокзальчику, тут даже уютно. Пусть туалет на улице и мыться холодной водой, я привык. Зато когда придёт сияющий Экспресс Счастья, вот тогда...
 - Вы Неисправимый Романтик.


Рецензии