Тишина в Агитпункте

Я сел в переполненный автобус. Подумал, что все едут в Агитпункт, как я. Однако вышел возле Агитпункта только я. В полном одиночестве дошёл до школы. Навстречу шла не старая женщина. Спросил. Указала пальцем, куда идти.

Пустая площадь небольшого размера. Одинокий стражник с маской на всё лицо. Маленькая афиша в направлении, что мне туда!Полное одиночество коридора с листами ватмана на стене. Женщина показывает рукой, куда мне идти.
Четыре стола, четыре стула, четыре женщины! Все улыбаются. Ещё бы! Явился клиент!
Сейчас выберет! За всех граждан, которые уехали в садо-огороды!
Выбрал!
Иду домой с удовлетворением выполненного долга. Чего ходил-то? Ведь, остальные бюллетени накидают члены "Единой России"! Выберут себя!
А кто будет спорить? Один Алексей Навальный!

Вот, пишу. Правая рука полностью онемела! Опять зашли в мою квартиру члены ФСБ, намазали мышь компьютерную своим "Новичком". Печатать невозможно.
Приходится прекратить. Между прочим, Путин даже этот "Новичок" не изобрёл!
Всё уже до него было!
Я понимаю, что я не такой уж, как я думал, безобидный для Власти. Вы даже представить себе не можете, как это мучительно, когда на руку такое воздействие направлено!
"Новичок", как есть, многоликий!
На моей руке эти эксперименты начались ещё при Брежневе. Так что, для меня онемение руки - не новость.
Но я радуюсь, что меня ещё по-божески учат уму-разуму. Рука стала проходить.
Неужели сразу по тексту читают?

Сентябрь


Рецензии