истина в вине
аналитическое рассмотрение
пары интересных моментов в паре обще-известных высказываний
ин вИно вЕритас – восклицали древние - истина в вине
но ведь не пьяные алкогольные бредни донесли до нас ветра прошлых времен
скорее эхо тех восклицаний мы воспринимаем своеобразно – видя в них свое
слыша не то что в речи те вложено было воспаленными алкоголем умами
а если предположить что высказываемое – соответствует действительности
самой что ни на есть...
все больше подозрений и внимания притягивает мысль о том что язык наш – по сути единая цельная система
язык не только русский а планетарный –
вся та совокупность основных языков существующая ныне на планете
но ранее ведь общим единым вероятно был именно русский – его полно-масштабная версия
и если грамотно его (язык) разделить – отделить от него часть некую описывающую принципиально отлично мироустройство –
и наделить этой частью часть населения - то также грамотно разделится цельное до того сообщество
что и было вероятно с успехом проделано
и тогда наделенная часть сообщества выделится своей особенностью –
принципиально иным восприятием мира
обе части сообщества сфокусируются на том типе мировосприятия который им позволяет их языковое многообразие
полное взаимопонимание скорее всего не утратится
так как в языковых системах будут общие моменты-элементы
но в каждой - будет не хватать части моментов-элементов –
для полно-цельного восприятия мира
и полного взаимопонимания не получится
возможно что так произошло и происходит
как в эксперименте про котят –
где одни выросли в месте лишенном вертикальных линий
а другие в месте лишенном горизонтальных линий
и далее в мире уже обычном –
первые никак не воспринимали вертикалей
а вторые горизонталей –
постоянно натыкаясь на ими незримое
а что если фокус с языком – аналогичен?
и основные языковые системы мира – нашего планетарного мира – тому фокусу в помощь?
разделяй и властвуй
хитрО
...
далее маленькое мысленное торнадо –
этакий экскурс по вариациям разделенности-отделенности на фоне цельности мироустройства)
и останавливает мысль о том что все всегда хорошо
но вернемся к теме - причине данного рассуждения -
истина в вине – ин вИно вЕритас...
что мы видим точнее слышим?
звуко-сочетания - истина и веритас – они на одной как бы чаше весов
несложное предположение что - истина и вера – по сути одно явление
но рассмотренное с разных точек зрения
то есть одна часть существ заявляет – истина – описывая явление по своему в условно-горизонтальных моментах,
другая соглашаясь произносит – веритас – описывая то же явление но моментами условно-вертикальными
каждая сторона описывает явление доступным ей набором способов и средств – свойств и качеств - букв
но обе говорят об одном и том же
и к тому же - с другой стороны -
можно предположить что тут не просто разными знаками а значит и энергетическими качествами мира – передается некое одно понятие
не совсем так
тут вероятно описано разное восприятие одного явления
и это разное восприятие - обусловлено разно-доступными средствами для восприятия
одной стороне доступны только один набор качеств сего явления мира
другой стороне доступны для восприятия другие детали этого же энергетического проявления мира
и хотя есть вероятно и часть качеств общих -
со взаимопониманием скорее всего при этом возникнут проблемы
но –
тем не менее есть само явление которое связывает эти разные типы восприятия
в идеале было бы вернуть языковой системе её изначальную цельность
и воспитать в новой более цельной языковой культуре и среде мировосприятия поколение существ –
планомерно целеустремленно
и тогда уже будет все чики-чики
но пока вот ходИм вокруг да около
не понимая толком с какой стороны подступиться к данному должному со-творению
гора дел необъятна
да - и - рассмотрим уже эти два понятия
хотя не скажу теперь что это по сути одно – истина и вера
но как минимум это два отношения к одному проявлению мира
и эти два отношения по сути просто по разному описывающие один процесс –
процесс познания-принятия некого представления о мире
так что как бы и одно – описано разными звуко-сочетаниями
и потому можно сравнить их с позиции первичных смыслов
химический как бы состав веществ имеющих разные формулы
дабы понять – а не одно ли и то же это вещество?
рассматривать будем слово ИСТИНА и слово ВЕРА
ибо ВЕРИТАС – это чуть детализированное от ВЕРА
ВЕРИТ-АС – даже так можно увидеть интересные ассоциации
ИСТИНА – по сути это переход к соединенности с иной-другой природностью
ВЕРА – это утонченно-проникающего характера энергичное целеустремление
и там и там мы видим процессы с чем-то соединенность и к чему-то устремленность –
то есть описано – скупо да и по разному – описано по сути одно можно сказать одно проявление мира –
ПОЗНАНИЕ чего-то, об этом чем-то ПОЛУЧЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
не совсем складно но в целом думаю картина ясна
то есть восклицание – ин вино веритас – что нам говорит по сути?
истина в ВИНЕ –
ИН – это – хотя детально это ПЕРЕХОД К РАВНО-СОЕДИНЕННОСТИ – но по сути соединение с природностью
ибо именно соединение с природностью именно так этими энергетическими качествами – описывается
В-ИН – это утонченно проникающего характера соединение с природностью – то бишь с началом женским
то есть получается что -
ин вино веритас – по сути это –
переход к соединению на равных с женским началом способом веры
перейти в состояние веры началу женскому – энергетической составляющей нашего мироустройства
еще это начало передается знаком Т – иное-другое но тонко-материальное и проявившееся
то есть слово ИС-Т-ИН-А – это -
переход к соединенности (ИС) с иным-другим переход к соединенности на равных (ИН) целеустремленно (А)
сходство тут несомненно – в оригинале и переводе высказывания - есть
и они как бы об одном и говорят
и мы лишь получили понимание что оказывается то понятия ВЕРА и ИСТИНА во как близки
хотя по мне так важнее понимание разрастающееся все более и более о том что язык наш русский однажды разделили -
специально целенаправленно и планомерно
и это ох как и интересно и поразительно
также как - истина в вине – цепляет высказанное кем-то а потом и не раз многими -
"ложь это вывернутая наизнанку правда"
все всегда хорошо и все что существует по сути нормально в смысле что естественно
сложно в кондачка подобрать эпитеты и определения для точного выражения мысли
ибо видится суть не общепринятая каждого понятия уже как бы на автомате
итак - ЛОЖЬ это вывернутая наизнанку ПРАВДА...
что же так зацепило в этом привычном высказывании мое внимание?
а то что смысл высказывания вероятно не переносный
возможно что на самом деле так оно и есть –
просто надо как бы увидеть до сих незримое
что-то зацепило –
и вероятно именно с точки зрения вышеописанной особенности – разделенности языка
то есть мир – в лице его представителей – существ – ПРОСТ до невозможности
и никаких хитро-мудростей не представляет и не предлагает
но дает нам представление о себе с иной как бы стороны, иной точки зрения
и этого бывает зачастую достаточно чтобы запутать в конец нас –
мыслящих привычно несколько иными категориями
феномен старика хоттабыча – назовем это так
когда он создал телефонный аппарат – такой каким его себе представлял-воспринимал - монолитным
такая скажем так плотно-материальная версия происходящего
другой же менее плотной версией происходящего будет восприятие телефонного аппарата с начинкой и функционалом
аналогично и с миром – с восприятием мира вообще
ЛОЖЬ это по сути распространяющееся всесторонне очень плотно-материального характера отдельность
ПРАВДА – это внешне-зримого характера энергичность утонченно-проникающая отвердевающаяся то бишь проявляющая себя
по сути это некая очень тонко-материальность становящаяся внешне-зримой в силу того что суть её уплотняется отвердевая
то есть фокус тут – в данном выражении может быть как раз в том что –
ну нет того что мы называем ЛОЖЬ-ОБМАН
хотя конечно и есть
но как дать понимание о лжи не используя слово ложь
ну да ладно
я просто говорю о том что возможно что в случае ЛОЖЬ нам представляется то же самое проявление мира –
которое другим воспринимается как ПРАВДА
но тот кто видит и представляет себе ЛОЖЬ – он как тот хоттабыч – представляет миру лишь внешнее-формальное плотно-материальное
тогда как ПРАВДА это восприятие акцентированное на содержании более тонко-материальном как бы
Свидетельство о публикации №220091400466