Трое на Одного ч2

ЖИТЬ в СООТВЕТСТВИЕ с ПРАВДОЙ

- И опять же напомню, то что уже писала не раз.
Тонкий План и Земная Жизнь взаимосвязаны и там есть всё обьяснения тому, что непонятно на этом плане. как бы Правда высшего Порядка, которые я для себя добыла. А ваши суждения ничего общего не имеют с этой Правдой. Всё это настолько индивидуально-вы и близко этого не предствавляете, судя по вашим суждениям  о другом человеке!!!!.. Когда читаю ваши суждения о себе, невольно думается что вы находитесь в собственном Эго и оттуда судите- набрались знаний, но СУТИ вы же даже и близко не знаете
Поэтому для меня важны только произошедние ФАКТы, которые я тщательно анализирую чтобы быть насколько возможно ближе к Правде. потому как Правда Здесь и Правда Там -причины и следствия -всё соответствует. Ваше отношение -это отношение основанное на собственном Эго и ничего больше- особой ценности не имеет Так что НЕ СУДИТЕ другие жизни!!!!

«Хотя, если все эти аутисты - ваши кармические кредиторы по "другим жизням", то, может, и имеет смысл за ними бегать. Но как же это надо было нагрешить "в других воплощениях"!»

Вот пример жалкого Эгоистического Суждения Почему жалкого? Потому что это ничего общего не имеет с Правдой, которую вы тут все так не переносите
Докопаться до собственных причин своего существования -это уже есть Счастье, даже если на Земном плане столько притягивается подлецов и лжецов и разные несчастливые обстоятельства ...подумаешь...Все проходит...а Правда и жить в соответствии с Правдой -это вещь ценная.

Сергеевич пишет;

-Я не думаю что надо отождествлятся с подлецами и лжецами.  Как правило, такие люди посланы чтоб чему то научить, показать-вывести на "чистую воду"...

-кого-что выводить на чистую воду? Я вывожу Подлость и Предательство…а что ещё выводить?

Станиславович  -не согласился что он такой же как и все
«вы имеете Суждения также как и другие люди…и всё»

- Когда мы не можем отличать Суждение от констатации фактов мы вынужденны пользоваться тем что есть ,но мы можем и должны понимать ,что есть и иной взгляд или иная точька зрения которая не затрагивает ни чьих личностных основ и констатирует только то что происходит ,,,

(Великие умы не могут согласится, что есть ФАКТ, а есть разные точки зрения по поводу этого Факта и никак не хотят, чтобы ИХ суждения связывали с НИМИ, потому как они судят от имени Мироздания)

-В этом ,видении происходящего,есть суть духовного поиска ибо видение обьединяет причину и следствие и дает понимание полной картины мира потому как закон аналогии или галографичности Творений позволяет сделать это,,,,,
Пришлось отбивать Атаку
Есть ФАКТЫ…есть СУЖДЕНИЯ…есть МНЕНИЯ...всё это разные вещи…что тут непонятного?
Вы свои теории расказывайте в своей теме. Мне Теории, которые Практикой не подтверждаются ни о чем не говорят… об этом много раз писала …Просто для публики инфа??? …пишите пожалуйста не здесь

КОМЕНТАРИЙ по ходу дела…
«Хотя, если все эти аутисты - ваши кармические кредиторы по "другим жизням", то, может, и имеет смысл за ними бегать. Но как же это надо было нагрешить "в других воплощениях"! Эх, опять не удержался - голос подал - уже жалею» Тимофеич)

-Вот эти слова показывают что кроме себя и собственных суждений человек ничего другого не слышит или не воспринимает или просто игнорирует. Скорее всего фильтрует (не пропускает) "чуждую" информацию.
Когда-то мы очень плотно общались на тему Кармы и я не только поизучала другие мнения-суждения на тему Кармы, но и проконсультировалась у честного специалиста по поводу собственной Кармы и всё это своему собеседнику доложила
Толку?...ноль
как и с психологами...никакой реакции...никаких изменений ....за СВОЁ мнение по поводу другого , человек держится крепко какие бы Факты не приводились-реакции ноль...это так странно

Когда же я работала с "Богом обиженными, но счастливыми" там Фактами можно было человека убедить и переубедить, включая детей, совсем умственно низкого уровня и наблюдала серьёзные изменения изнутри.  Значит Ума нет, но Логика есть-похоже что это независимые друг от друга вещи- надо поисследовать зависимость…Своё мышление я проверяла различными путями -как со специалистом, так и просто по текстам. А вот статья об этом https://kot-kam.livejournal.com/1372748.html

ВОПРОС Сергеевичу
-Вот вы сами учитываете моральный статус (как с вашим неадекватом со справкой) А мне почему-то не советуете? Почему?
-Я?!? Я никогда не вешаю ярлыки(статус), это ловушка для понимания, Выдуманная теми, кто считает себя "пастухами" народа. Я признаю "касты" (традиции, РОДы)

«В данном случае - да. Обобщённо - социально-моральный статус.»…ваши же слова…!!!
 И ЧТО вместо Морали? Как оценивать происходящее? Исходя из Чего?

-Минимум Чистым сознанием, Это ещё называют "сознанием Христа"
(значит меня оценивают Чистым Сознанием! Интересно
-так чем мораль отличается от "не убий, не укради"?
Сейчас  понятие "Мораль" (Мораль – это система сугубо условных правил поведения в обществе) стало чем-то негативным и ...детей убивают, издеваются над ними, людей расчленяют... и Совесть как бы тоже похоронили вместе с Моралью

КАК БЫТЬ с ПОДЛЕЦАМИ?

"Как правило, такие люди посланы чтоб чему то научить, показать-вывести на "чистую воду"...

-так для чего посланы подлецы? что-кого "выводить на чистую воду"????
 
-Вывести того к кому посланы, вывести из равновесия, т.к. если жизнь наполняется неприятностями значит или "топчетесь на месте" или вообще свернули с Пути.

-Я наоборот  НЕ отмахиваюсь. Я вывожу их на чистую воду. Тут ещё в начале моего пребывания на форуме одна женщина написала, что я изучаю подлость человеческую. Так и есть…а что ещё остаётся…но я разные грабли использую всё время-на одних и тех же не топчусь

КСТАТИ

В Союзе Всё было по-другому в этом смысле
В Союзе Подлость была Злом (и можно было побеждать)
А сейчас я стала Злом (и подлость побеждает)
при одинаковом процессе
-В этом смысле я с вами солидарен! Но это временно, как и все в этом мире. Вот я и выбрал отстраниться в это смутное Время, чтоб не увязнуть в этом болоте.
-а в ЧЕМ НЕ солидарны?
«Вывести того к кому посланы, вывести из равновесия, т.к. если жизнь наполняется неприятностями значит  ваше утверждение?

))))))))))))Вы прям как жена моя.))
-Больше ни в чём не солидарен !)) Точнее - я понимаю о чём и с какой "колокольни" вы вещаете, но, поверьте - можно мыслить и видеть мир шире. А про обоснуете - только личный опыт.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Личный Опыт у каждого свой и нельзя судить или понимать другого на основании собственого опыта. Но эзотерики с этим никак не согласны. Со своих колоколен они способны видеть другого. А я с ЭТИМ не согласна. Вот и бодаемся который месяц или уже и год
-Это пустые слова пока вы их чем-то не обоснуете…я же не живу в вашей голове и на вашей колокольне…попробуйте передать ваши идеи другому, чтобы другой тоже увидел…пока то что я слышу от вас это "я мыслю Широко-а вы узко"…И что мне с этой информацией делать, кроме как сказать, что" вы-Молодец!"...и больше нечего. если честно, то я не уверена что вы понимаете…пока вы не опишете эту  мою "колокольню" хоть как-нибудь. Суть - кратенько
-Да и ладно! Я ведь для себя понимаю, а не для вас!)) Мой, опять же необоснованный жизненный опыт - когда понимаешь чела (явление), он становится предсказуемым
- получается вы судите МОЮ колокольню с ВАШЕЙ колокольни а! ну это как оно обычно у человеков...ну как неинтересно, вся дискуссия и закончилась…ничего нового не открыли и не создали...всё предсказуемо действительно…но СПАСИБО за ваше время

-Я вашу колокольню  не сужу, а с интересом разглядываю…Точнее - я понимаю о чём и с какой "колокольни" вы вещаете, но, поверьте - можно мыслить и видеть мир шире.
-как вы что-то можете понять без СУЖДЕНИЯ об этом?
Понятия связаны с суждениями (суждения-мнение,заключение) не путаем с Осуждением

Станиславович вставляет "свои 5 копеек"
«попробуйте передать ваши идеи другому, чтобы другой тоже увидел, коль это о нем»

-Это не возможно -знание -есть плод индивидуального усилия и так как оно едино каждый, до поры до времени , видит только свою часть ,что бы охватить все целиком нужно или много времени и упорство либо максимальное усилие и просветление ,как то так и другое действует безотказно но мало привлекает нынешнее человечество,,,,,
« видит только свою часть» ,
- ну так я об этом и говорю-чужую "колокольню" никто ни видеть, ни понимать ни судить не может по-другому чем через свою собстввенную колокольню или общие стереотипы
Это не возможно...почему же не возможно?
есть вполне видимые подтверждения …Тимофеич  всё видит через Карму и он мне всё своё и приписывает - Правда это или Кривда его и близко не волнует.
Тимофеевич писал(а):
Хотя, если все эти аутисты - ваши кармические кредиторы по "другим жизням", то, может, и имеет смысл за ними бегать.

Станиславыч свою тещу ненавидел за правдоискательство. Она умерла от онкологии. Он мне онкологию спрогнозировал
------------------
Меняющая ники на сексе сконцентрирована-так она постоянно эту тему мне приписывает
-----------------
Мой зять винит меня в том что сам делает за моей спиной
-----------------
Психологи приписали мне 15 различных "психологических диагнозов" одной и той житейской ситуации, каждый соответственно тому, что ему самому близко и знакомо
------------------
Это всё явные и очевидные Факты вполне видимы на Земном плане
Ничего общего не имеет с "я белая и пушистая, а вы все лжецы иподлецы"..
Просто это Факт, так это работает
-------------------
Я могу ещё километры написать обьяснений и доказательств чего-то -толку не будет никакого. Всё равно человек будет видеть только то что ему хочется видеть-СВОЁ- родное и близкое...всё только через себя…Интересное явление...Мне кажется раньше было не так
«как вы что-то можете понять без СУЖДЕНИЯ об этом?»

- «Глядя, как дитё в песочнице лепит куличики, вы разве судите о нём? И так понятно, что оно этим занимается т.к. ничего пока не умеет в силу неразвитости. И вполне предсказуемо. что когда оно их налепит, то будет ревниво охранять, а потом сам же и разрушит чтоб слепить другие-такие же... Где тут суждение? можно только мило любоваться!
 -вы наблюдаете как дите лепит куличики или кошка играет с мячом или птица что-то делает в воздухе. ..Какая связь с тем что я "понимаю всё про вашу колокольню"?...ВОТ ЭТО ТО что вы ПОНИМАЕТЕ про МОЮ колокольню???
-Не "понимаю", а вижу. Я ведь для себя понимаю, а не для вас!)) Мой, опять же необоснованный жизненный опыт - когда понимаешь чела (явление), он становится предсказуемым
-Я ВАШИ же слова использую…но не понятно же…ЧТО вы видите или ЧТО понимаете…И в ЧЕМ разница? …Или я не способна это (понять -увидеть) ПОСТИЧЬ в силу собственной неразвитости? Вы же даже и не пробуете-оно вам и не надо. В своём видении другого вы сомневаетесь

УХОД от ОТВЕТСТВЕННОСТИ

 Станиславович месяцами пишет о недостатках полярного мышления и того, что Психологи называют черно-белым мышлением при попытке что-то прояснять

«Он мне онкологию спрогнозировал»...вызвало желание прочесть лекцию

- Онкология относится не к людям но методам поиска истины и отстаивания ее
Суть онкалогии у впадающих в крайности тоже проста -крайность закрывает двери в другую крайность ,которая может дать равновесие,,неравновесие или другая крайность начинает нарастать в его окружении зеркаля ему проблему ,,закрытие в крайность -есть изоляция и на тонком плане образует не проницаемый кокон который со временем проявляется в форме как самостоятельно развивающаяся облость не зависимоя от арганизма или обособленная форма существования которая в этой форме как содружестве и сотрудничестве противоречит самой бытности формы что и приводит форму к разрушению..Сие есть предупреждение и не более того которое можно как принять к сведению так и игнарировать используя крайние методы

Сергеевич подхватывает:
- Я для вас адаптирую, в надежде, что понятие "вижу" не вызовет понос вопросов!
- Ну тогда умничайте для себя и дальше
Вот как легко можно уходить от ответов и от любых прояснений и ответственности за собственные слова по поводу другого

МЕЖДУ ПРОЧИМ
Слушала адвоката Ефремова, которого сейчас гнобят, после получения «повинной головы» самого Ефремова. Так этот адвокат озвучил то же о чем я здесь вещаю месяцами-Подтверждайте свои обвинения и убеждения конкретными Фактами…и он тоже ничего добится не может…всё везде одно и тоже. Эзотерики  прежде всего человеки и показывают человеческую Сущность и методы которыми они пользуются в отношении  себе подобных. Как говорится «безусловная любовь так и прет»
Сколько у меня в голове появляется светлых историй по таким поводам , но здесь ничего нельзя писать-всё исказят и затопчут. Интересное пространство. У психологов было лучше в этом отношении, но здесь товарищи свысока и широка…
Высоко сижу, Лалеко гляжу...ладно...едем дальше

Станиславович продолжает свои Теории проповедовать-осуществлять свою жизненную миссию, а может это работа
- Форма-- следствие мысли и методов проведения ее в жизнь если это понимать то как профилактика или раскрытие так и лечение или кармическое регулирование не является проблемой,,,,,
Сергеевич
-ну тогда умничайте для себя и дальше
-Не шибко то и старался.
- интересно, а что всё это было?
-Так то и было. Я не старался, не подбирал слова и формы выражений... Иногда, от скуки мониторю и другие темы, где вы активно участвуете, соответственно знаю, что чем раскрытей отвечают на ваш вопрос, тем больше вы бомбите вопросами уводящими от сути...

СУТЬ-ЭТО ВАЖНО ЖЕ
Вот конкретное утверждение по поводу МЕНЯ. Я конечно пытаюсь не упустить такого шикарного момента
- Покажите пожалуйста на конкретном примере Где и КАК я увожу от Сути. Для этого надо озвучить саму Суть,  чтобы было понятно и мне тоже, коль вы говорите обо мне.....ну логично же….Я же НЕ на вашей Колокольне нахожусь
Вроде четкий и понятный вопрос задала и по делу-по конкретному предьявленному обвинению…НО…как обычно…
- Нет уж, милочка, если вам не надо, то мне и подавно, не царское это дело - в архивах копаться!
(не ЦАРСКОЕ!!!...кто б сомневался)
«Для этого надо озвучить Суть чтобы было понятно и мне тоже»
-Вам часто излагают Суть, но вы, почему то вникаете лишь в понятия слов, поленившись охватить мыслью весь описываемый образ. Как то так.

- Не, ну умно же прозвучало,прям по-царски Знала что увильнете. Все от прямых вопросов увиливают. Особенно когда обвиняют. Правда надеялась...а вдруг...
. Жаль конечно, но люди не любят отвечать за свои собственные слова.Ещё и лень мне приписали....ну всё ясно ..что видно ..с вашей колокольни...

-А вы , разве с этим не согласны? В разговорах я использую более ёмкий вариант - "Если такой умный, почему не живёшь как хочешь? не в своей мечте?

-философский вопрос, но с царями пофилософствовать врядли получится

-Показатель "умности" ведь не "кто больше знает" а " кто как живёт", по желанию своёму иль под прессом событий в борьбе со злом.
Ну что тут сказать…на его колокольне это так….пусть

ЖИЗНЬ в МЕЧТЕ

На территории где я живу раньше говорили так: "Бог, сделай чтобы бараны моего соседа умерли", зато теперь говорят так " Бог, сделай так чтобы мой сосед умер" . Прогресс однако
 Мой сосед умный -живет хорошо. У него громадный дом, большое хозяйство. Крепкий такой хозяин, работящий и разумный.  Мы как бы "дружили" до определенного момента, о жизни философствовали , о добре и зле. О том как ему хочется и как трудно быть хорошим человеком...Теперь между нами территория в 70 см, которая принадлежит мне, а дальше территория его.
Но кроме того у нас общий Свет и Воздух и когда я решила увеличить окно, выходящее на эту "общую и больную территорию" чтобы у меня было больше Света и Воздуха сосед перестал со мной здороваться.
Я решила построить Мост Взаимопонимания-договориться как-нибудь, чтобы обоим было комфортно. Найти компромисс. ..хи-хи. Человек живет в своей Мечте. Он с своей сестрой долго судился за этот кусок земли и видимо победил. Так замозабвенно орал «Моя Земля!!!» Будетье тут себе окна делать! Ты захочешь и другие захотят «Моя Земля!»…а заодно и Свет и Воздух. Каждую травинку на своей Замле он облизывает. Каждое яблочко…Умный…Живет так как ему хочется и со злом бороться умеет.  Землю свою защитить способен…умный…да
Местный житель поучал как уживаться с соседями "Тебе надо нарыть на соседа компромат и когда наступит нужный момент, тебе будет чем урегулировать отношение с соседями" -просто и изящно….Дела Земные…Мало отличаются от Форумных
- Мои соболезнования, я бы так не смог.
- Ну и я не могу...съезжаю


Рецензии