282. Загрязнялся человек не по своей воле

282. Загрязнялся человек не по своей воле, но очищаться ему надо по своей, потому что, пока очищается, умным становится.

Эпизод: Гостиница. Большая комната общежития. В одном, левом, углу, разбитные девы с ухажерами обосновались, в правом – мы. Только я устроился в своем углу вверху с постелями-матрасами, как служащие меняются – и я оказываюсь в левом верхнем углу, а там, вроде бы, моя подушка, но наволочка грязная, девы виноваты. И вся постель неопрятна и неприятная. 

В свое раннее время, когда человек был относительно хорошим, с ним произошла метаморфоза, подобная описанной. Напомню, с Рамой ушли на Восток те, кого соблазны друидок не захватили полностью: крючки любви друидки на всех забрасывали, но ощущения  у положительных людей от близости с ними были не то чтобы очень уж отвращающими, а такими, что потом оставался неприятный осадок. Чувствуют положительные, в ком совесть жива, что в этой сладости точно есть что-то нехорошее. Очень сладкую сочную грушу я один раз ел в саду. Держу её в руке, думая о чем-то. На грушу села оса. Я не глядя потянул грушу в рот и тут же всё выплюнул изо рта, потому что оса укусила меня в язык. Боль такая острая, что машинально рот плеваться начинает. В своей крайности так же опасны сексуальные и прочие сладости: если бы знал человек, чем страшны сверхсоблазны для его Души, выплюнул бы их все, но все выплевывать нельзя, потому что в меру они должны быть.

Повторю, сделали Духи из правого человека левого, оставив при нем представление о себе, что он хороший (правый), а если что и творит нехорошего, то это лишь по необходимости. По закону теургии животные убивают ниже стоящих в кормовой цепочке так легко, как будто они знают, что установленный Творцом закон разрешает им это делать. Человек тоже убивает животных, птиц, рыбу – и ни один охотник плохо о себе не думает. Я многократно доказываю человеку, что он не правый, а левый, что он грязный, а не чистый, не потому, что испачкать хочу человека, а потому что Замысел таков. И это нормально, что он левый, грязный и пачканый. Не нормально, когда он отказывается от этого и говорит, нет, батенька, врёшь, я хороший. В этом случае его уже не вернуть к Богу: Путь возвращения для него заказан. Употребляется здесь слово «заказан» обычно в обратном смысле не случайно: заказ есть, Путь есть, но нет Путника.

Еще раз повторю, надо вначале принять без доказательств, что ты загрязнен этой жизнью. Лишь тогда может начаться новая игра. Сделав ошибку на первом шаге, то есть не признав, что есть загрязнение, дальше следующие шаги, хотя бы и правильные, приведут не туда. Бывший Лев Толстой рассказывал мне, как он поступал (в этом воплощении) в геофизический институт в Ленинграде: на экзамене по математике  он сделал всего лишь одну ошибку в самом начале, в результате чего в конце у него получилась такая громадная дробь, что ужас один. Преподаватель счел, что абитуриент сделал всего одну ошибку и достоин четверки. Прошел этот номер у бывшего Льва потому, что он Лев и ему предписано судьбой это. У Михаила Ефремова, когда он в заключительтном слове признал свою вину в убийстве, но добавил, что если это был он, номер не прошел: дали ему восемь лет. В конце должно быть целое число, а не дробь: либо виновен, либо нет. Это такой адвокат, как Пашаев, может пускаться во все тяжкие, с привлечением ложных свидетелей,  настраивая обвиняемого как ему надо, но человек должен понимать, что Бога не обманешь. К такому же выводу приходит Василь Быков в своем «Сотникове», без упоминания о Боге, что предавший ради спасения тела, чтобы освободиться и вернуться к своим, это всё равно предатель.

Если условно, то Путь принимает всех, но человек будет сваливаться с него, как сваливался у нас Павел Г. с моста в реку на тонком плане. Надо было ему плыть обратно к берегу, опять вставать на Путь. А времени отведено ровно столько, сколько требуется для прохождения Пути без ошибок.

У Павла Г. доказательства, что он плох, были: сам он бегал по библиотекам, читал литературу о Мазепе после того, как я сказал ему о воплощении его Души в Мазепе, после чего приходил ко мне и показывал найденные им свидетельства. Вроде бы, этот шаг его правильный. Но, признавая предательские воплощения (Мазепа, напомню, это олицетворенное предательство), тем не менее Павел Г. продолжал думать о себе слишком хорошо: позади такие ключевые воплощения, как фараон Эхнатон, апостол Павел, одни только мысли об этом поднимали его Эго на такую павлинью высоту, откуда только поплевывать на других было хорошо. Вроде бы, делал Павел Г. исключительно правильные шаги, но, поскольку продолжал он упиваться своим величием в предыдущих воплощениях, весь Путь его загрязнялся и очищения Души не происходило.


Рецензии