Покрываться или не покрываться...

Вот в чём вопрос.
Шучу, конечно же, не вопрос.
В последнее время так много радикальных (в моём восприятии) исламистов появилось вокруг, что всё это нагнетает какое-то сопротивление, перерастающее во внутреннее напряжение и страх.
Мне действительно страшно.

Было время, когда я верила в единого Бога — и мне действительно не важно было, в какой храм — православный, исламский или какой-то другой, войти, чтобы посвятить немного времени беседе тет-а-тет.

Рада, что это период был недолгим, и я очень скоро поняла, что единственный храм для меня — это храм моего тела.
 
Теперь же вокруг меня будто дементоры кружат, а я совсем маленькая, и хочется прижаться к маминой ноге, чтобы меня никто не унёс в дальние дали...

Откуда это...

В Башкирии как регионе традиционного ислама у всех  местных жителей довольно стойкий иммунитет к этим жёстким требованиям насчёт чтения намаза по пять раз в день, знания женщиной своего места на кухне и под покрывалом и к прочей жести жестокой, которая к религии и уж тем более к Богу не имеет никакого отношения. - Башкиры приняли ислам ради укрепления культурных связей со странами Востока, и приняли с определёнными поправками на кочевой образ жизни и вообще-то свободолюбие.
Башкирки никогда не носили чадру.
К слову сказать, из тех женщин, что покрытыми ходят по улицам Уфы — больше всего именно славянской внешности. То есть тех, у кого нет представления о том, каким может быть ислам терпимым к культурным особенностям нации.

Так откуда во мне страх..?

Бородатые мужчины агрессивно угрожают восстанием, приобщившись к эко-протестам вокруг Куштау, и в речах их до боли знакомые нотки исламистов-проповедников. - Вот откуда.

Как. Мне. Страшно...

Женщины, отчаявшиеся устроить семейную жизнь, верят обещаниям толстопузых бородачей в рясе и покрывают голову, изображая благочестивость. - Я знаю по опыту своих знакомых, как их потом используют в своих экономических интересах сутенёры в чалмах.

- Вот откуда.

Знаю, что государству выгодно использовать энергию слабых, сирых и обездоленных, которые ищут в храмах защиты, и оно поощряет это сектантство.

 - Вот откуда.

Я, истово верившая в своё слово, в силу своего духа, боюсь, что голос мой так и останется не услышанным в этом оре толстяков в рясах разного толка.

Мне страшно...

Один только флаг победы реет для меня с берегов любимой мною Франции — когда-то они не побоялись и запретили носить чадру в общественных местах.

Башкиры, французы - #oneLove

... И стихи заменят молитвы...   

14.09.2020 г.
Уфа.


Рецензии