Осенний полёт

  Сегодня я проснулась счастливая, позавтракала и вышла на балкон в халатике. Деревья сбрасывают листья, так что теперь случайный прохожий сможет разглядеть молодую женщину на балконе. А небо похоже на море, я мысленно окунаюсь в его глубокую синь и плыву до белых островков на горизонте.
 
  Мою фантазию прервал севший на ветку воробей, наклонивший головку с иронично прищуренным глазом, мол, стоишь тут, мечтаешь, а у самой-то нет крыльев...

  "Как это нет!" - возмутилась я и взмахнула халатиком, как будто крыльями.
 "Человеку не нужны крылья, он мыслями может окунуться в необъятные просторы! - выкрикнула протяжно я вслед улетающей птице.
 "А достигнув вон того островка я упаду на его мягкий ватный бережок и буду наслаждаться тишиной и спокойствием" - подумала я, не заметив того, как халатик соскользнул с моих плеч.
 "Доброе утро!" - вдруг послышался мужской голос снизу.
 Я на мгновение замерла, но не стала опускать взора.
 "Доброе утро", - ответила я голосу и ушла с балкона в комнату.
  Я упала на белую постель и засмеялась случившемуся. Стоя на балкончике, я вознеслась столь высоко, купаясь в лазурной синеве солнечного утра, поэтому обвинять меня в бесстыдстве, всё равно что обвинять Венеру Милосскую в её обнажённости.
 А теперь находясь в постели, мне казалось что я лежу на ватном облачке, на берегу необъятных лазурных просторов, и была просто счастлива.
 
 


Рецензии