Сон воскресенье

Именно в тот момент, когда мне по-настоящему спится (в които веки вариант без мягкого знака), я слышу сопение на уровне своего уха:
"Мам, я проснулась! ".
Прекрасно. Разбуди меня, когда будешь выходить замуж.
"Что, мам? "
Иди почисть зубы, говорю, я сейчас встану. Проваливаюсь начисто вообще, со слюной по всей подушке,наверняка даже с храпом на полквартала.
"Мам,можно мне что-нибудь вкусненького? "сопит опять.
Интересно,а я с которого раза услышала?Вообще,ты можешь съесть шоколадную фабрику и переспать с её владельцем,дитя моё,только дай мне поспать!"Одну печеньку и надень носки." Снова проваливаюсь, так тепло под одеялом, так хорошо во сне, там всё легко, нет счетов, нет начальников и не капает кран в ванной.
"Мам,там хомяк в углу..." только не говори комнаты, только не говори комнаты.. "клетки.(фууф!..) и он кажется... "только не говори сдох, только не говори сдох.. "боится.Может,мне спеть ему песенку?" Конечно. Спой ему дискографию Джима Моррисона,Мэрилина Мэнсона, Сида Вишеса и не буди меня, пока не закончишь.
"Ладно,пошли посмотрим что с ним.Все равно тебе пора поесть что-то,кроме мармелада."


Рецензии