Война. Из книги Дождь поющего огня

Прошлое стирается, будущее обжигает надеждой и страхом.
Я живу в настоящем. Именно ему я посвящаю поиски своего чуда.
Что есть в моём настоящем, если за спиной времени клацает зубами зверская тяга к утолению жажды собственной сути.
Я голоден, и голод мой затмевает разум мыслями о путях насыщения.
Я ненасытен.
Самое малое, что есть во мне, требует к своим бесчисленным трапезам жертвы целых миров. Миров бесконечно много, и это льстит моему аппетиту.
Уныние отвергается, как ненужный хлам. Вслед ему летят мои проклятья и смех. Но сильно уныние и приходит оно вновь и вновь короткими вспышками сытости и тогда, я постигнул одну истину: стремясь к сытости, мы всего лишь стремимся к унынию. Вот она – плата за все наши труды, за надежды и пройденные пути.
Что остаётся?
Остаётся стремление к голоду.
Я так исхудал, что даже собственная тень стала плотнее меня. Я искал пути к голоду, и тем самым шёл к сытости стремления.
Уныние возвращалось.
Я был в отчаянии. Бросился в прошлое, но и там не увидел ничего подходящего. Бежал в будущее – там крылья моих грёз несли меня к насыщению.
В моей голове завелась мышь, она грызла мозг маленькими острыми зубками. Эту мышь звали – Так И Должно Быть.
Уныние властвует во дворце моего сердца.
Время течёт.
Я завёл кота, который должен был изловить прожорливую воровку – грызуху. Кота звали – Это Неправильно.
Мышь пропала бесследно.
Миры плавились, как новогодние свечи, а часы шли и шли, своим тиканьем действо-вали мне на нервы.
Я гладил кота, поглядывая в окно глупой фантазии и ждал стука в дверь. Я сделался пугливым и толстым.
Оказывается нельзя раскормить куриные крылья до размаха полёта.
Оплавленные миры…
Сила осталась.
Ржавый меч разбивает запертую дверь в бесконечность.
Ну, что, мои дорогие сопливые демиурги? Умереть или победить, не так ли?
Жаль, что вам не суждено убить меня. Вы мои палачи, но ваш бог именно Я. Что будете жрать, если меня не станет?
Прочь с дороги жалкие псы. Видите, мой замок пылает, мой
единственный друг спрятался в колодце. Кажется он утонул…
Я вновь переписал своё прошлое и нашёл в нём ключи от будущего. Только мне теперь не нужны ключи. Мои часы остановлены.
Пусть у меня нет крыльев, но меч у меня есть, и ещё припрятан у меня молоток и гвозди для гробов недругов.
Господи, не стать бы могильщиком.
Будущее моё, тебе кричу через пелену вожделения, ты ещё чисто, пустишь ли меня в объятия свои, с мечом и пылающим сердцем.
Миры собраны в кучу, ещё мерцают они, собранные в стеклянные часы – перевёртыши. Сыпятся они на одной склянке и новое время обдаёт меня трепетом исхода.
Ещё не вырос сын мой, и ещё не разглядел я пути к своей брошенной леди. Но уже шарит взгляд по сторонам вечности с надеждой уловить свет её сердца.
Я вернусь к тебе, моя леди, и ты будешь купаться, парить в широте моего духа, некогда мелкого и трусливого.
А пока впереди миллионы судеб.
Маленьких, красивых, убогих…
Я смеюсь в лицо тебе, будущее.
В руках моих меч, ржавчина уже слетела с него, сверкает он божественным светом.
Прочь с дороги, смердивые псы.
Моя война началась,


Рецензии
Война с условным врагом до полного изнеможения!
Война - цель и средство от тоски, а причина -
разруха в голове.
Понравилось -

Евгений Мищенко 2   01.07.2021 23:07     Заявить о нарушении
Да, уж... Когда разруха в голове, враги перестают быть условными))
Спасибо, Евгений.
Желаю удачи и всех благ.

Борис Малкин   01.07.2021 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.