Не ругайте черного кота

 Не заладилось у меня всё как-то в последнее время. То споткнусь и упаду (больно, кстати), то с соседкой поругаюсь... а недавно вообще под такой ливень с грозой попала, что еле-еле ноги до дому донесла. А ведь была примета - ласточки низко над землёй летали, стало быть, к дождю. И решила я, раз те приметы народ веками собирает, то и жить надобно по ним - по приметам.

Итак. "Если вставать с левой ноги - это к худу, а с правой - к удаче". Да разве спросонья разберёшь где какая нога? Просто встать - уже большое дело. Ладно, это пока пропустим.

"Встретить утром босую женщину - к несчастью". Хм... Это что ж получается? Я каждый день всей семье несчастье приношу? Обуваемся, пропускаем.

"Если чёрный кот дорогу перебежал - неудачный, плохой день". Но позвольте! Чёрный кот живёт у моей соседки снизу, и я с ним встречаюсь регулярно. Мне теперь вообще из дома выходить нельзя? Оставляем кота в покое, пропускаем.

О! Очень хорошая примета! "В понедельник не следует начинать никакого важного дела - не заладится". А про другие дни недели ничего похожего нет случайно? Нет? Эх, пропускаем.

"Если домовой ночью гладит тебя мягкою и тёплою рукою - к счастью и богатству; если холодною и щетинистою - к беде". Вы вообще можете себе это представить??? Ночь, тишина, и вдруг... Бррр, пропускаем.

"Если на груди мужчины волос больше с правой стороны, это означает его хозяйственность и то, что он очень хорош как семьянин". Без комментариев. Пропускаем.

"Если пересечь дорогу свадебному кортежу, это сослужит молодым плохую службу - они могут разлучиться". Был у меня в прошлом году такой случай. Я спешила на работу, а тут они... Ребята, если что - простите меня!

В общем, скажу откровенно. Читать, а тем более запоминать, каждую примету я устала очень быстро. И это я вам ещё не рассказала про то, что нельзя зашивать одежду на себе, что нельзя убивать лягушек и божьих коровок, и плевать через правое плечо, и много-много чего другого. Ведь, в конечном счёте, каждый из нас кузнец собственного счастья.

И если чёрный кот перебежал вам дорогу, это значит, что он просто куда-то идёт. Если у вас в подвале заквакала лягушка, это вовсе не к покойнику (да-да, и такая примета тоже есть), а потому, что там холодно и сыро, что очень для неё хорошо. А баба с пустыми вёдрами, идущая навстречу, дурной знак только в одном случае - если это ваша баба, а вы вовремя не натаскали воды в дом.


Рецензии