Несостоявшийся развод

               
Я забежала к подружке в гости, та предложила купить у неё пуховую китайскую кофту.  В те времена китайцы ещё умели делать качественные вещи. Подобная кофточка была у меня лет десять, а потом у меня её украли, подружка знала, эту историю.
« Но зачем ей продавать такую чудесную вещь ? » - возник у меня вопрос.
После допроса с пристрастием, она призналась, что подаёт на развод с мужем.
Мы дружили семьями десять лет, я считала их идеальной парой.
«Он каждые выходные уходит на охоту, рыбалку, а я сижу дома! Я не хочу больше терпеть такую жизнь»  - отвечала подруга на мои уговоры, сохранить семью.
« Я специально не куплю у тебя кофту, чтоб у тебя не было денег, и ты не развелась!» - резко закончила я, уходя, хлопнув дверью.
Через месяц я не выдержала, снова пришла к подружке.  На кухне за чаем, мы ждали детей со школы, мужа с работы.  Она, смеясь, рассказала, почему передумала разводиться.
Перед разводом подруженька решила съездить с село к двоюродной сестре,  на машине мужа легче добираться в глухое село.  Их встретили столом с угощениями, не виделись они с родичами несколько лет. После застолья  у мужа сестры испортилось настроение, он вспомнил прошлую обиду. Обиженный супруг схватил топор и стал искать жертву,  догнать никого он не сумел, устал и лёг спать.
Утром супруга поднесла  мужу рассола, приложила мокрую тряпку к его голове, пригласила за стол опохмелиться.
 Моя подружка решила, что хватит гостить, да и разводиться со своим мужем не стоит.


Рецензии