Мир Мертвых

Не пережив этого, трудно понять меня, ибо то, о чем я собираюсь рассказать, - поистине ужасно, и, может быть, откровения мои доведут мой и до того измученный разум до палат дома сумасшедших.
Впрочем, может мне там самое место? Разве может человек, переживший подобный кошмар, сохранить рассудок и продолжить жить обычной жизнью, словно ничего не было? Словно не открывал ранее врата в мир мертвых?
На рынке в моем городке можно найти всякое, но я и не думал, что, покупая обычный на первый взгляд амулет, я приобретаю проводник в мир мертвых, которому не терпится открыться живым.
Этот амулет я собирался подарить знакомой: и искренне говорю «спасибо» Богу, что этого не сделал.
Сидя в комнате, я рассматривал амулет и вертел его в руках. На амулете выгравированы фрески, показывающие страшные картины. Поневоле разум мой наполнялся страхом. Что за вещь попалась мне, и чем эта покупка для меня обернется?
Случайным образом, переворачивая амулет в руках, я активировал скрытую в нем силу, и посередине комнаты открылся, переливаясь разными цветами, портал, отдавая в стороны молниями.
От удивления и шока я не мог пошевелиться. Размерами портал напоминал парившее над полом большое зеркало в ванной, имея форму овала. Цвета в нем обретали те или иные оттенки, создавая ужасающую картину другого мира, описание которого невозможно сделать человеку
Тот мир погряз в темно-сером тумане, представляя собой ужастик эпохи черно-белого кино. Может мне и показалось, но, сидя на диване в мире живых, я чувствовал отголоски странного звука, напоминающего собой басовые ноты органа. Вакханалия органа и издаваемые при мучениях звуки, напрочь засели в моей голове. Мне казалось, меня опустили на дно океана без скафандра, ибо голова моя от возникшего в ней давления раскалывалась.
Я попытался закрыть портал. Но как это сделать, если я не знаю, как мне удалось открыть его?!
Тем временем портал засасывал меня. Я чувствовал, как он поглощает меня и берет надо мной власть. Он успокоился только тогда, когда полностью поглотил меня. На мое счастье портал не закрылся, иначе мир мертвых покинуть я бы не смог.
Оказавшись в мире мертвых, я почувствовал жуткий холод и понял, что все краски исчезли.
Вокруг была пустота. Меня охватил приступ одиночества и вдруг я услышал громоподобные звуки…
Мое путешествие в мире мертвых с самого начала не приносило ничего, кроме страха. Я пытался скрыться от ужасных тварей, пытавшихся добраться до меня. Они чувствовали меня - им хотелось встретиться с необычным явлением в их однообразном мире, из которого все цвета сбежали.
Я бежал. Пытался спрятаться. Но они следовали за мной, держась на расстоянии. Считали меня опасным? Скоро они поймут свою ошибку, и тогда ничто не спасет меня.
Как ни странно писать об этом, но в мире мертвых спрятаться я смог в разрушенном здании церкви. Внешние стены ее пугали меня. Казалось, краской для них послужила человеческая кровь. Старое здание с пробитой крышей и потрескавшимися стенами встретило меня под вой невидимых созданий. Мне виднелась церковь изнутри, ибо двери ее снесли с петель до моего прихода. Они так и остались лежать на лестнице.
Я осторожно поднялся по ступенькам и только внутри почувствовал себя в безопасности.
Уже позже я понял, какую совершил ошибку. Отвратительные на вид твари окружили церковь. Они не могли войти в нее, а я не мог ее покинуть. Ждать они могли сколько угодно, а вот я стремился вернуться домой – следовательно – нужно разработать план действий.
Просидев в церкви около часа (а может быть и больше, или меньше), я заметил странную перемену в поведении моих преследователей.
Они начали расходиться!
Неужели моему заточению в разбитом доме Бога пришел конец?
Я тут же начал продумывать новый план.
И почему я не подумал о ловушке?
Место с человека ростом тварей захватило создание высотой с трехэтажный дом, чем-то напоминающее лягушку, но с человеческими руками, покрытую разрывающимися опухолями, пасть которой была деформирована так, что нижняя челюсть находилась на затылке, когда верхняя челюсть наполовину отсутствовала.
На гниющую землю упал склизкий покрытый рубцами язык. Своим серым глазом она смотрела на меня, и взгляд ее не внушал оптимизма.
Стоило разорваться одной опухоли, как на ее месте появлялась другая. Ошметками гной падал на землю. Громадное создание не позволит мне выйти из церкви, я должен обмануть его, но как?
Я начинал понимать, что конец мой близок. В мире мертвых под наблюдением огромной, положившей на меня глаз твари, долго я не протяну, а потому – пан или пропал.
Я выбежал из церкви и побежал куда глаза глядят. Тварь заметила меня не сразу. Одним прыжком она оказалась рядом. Я приготовился к мучительной смерти, когда некое странное свечение обволокло меня, и накрыло, словно защитная пленка.
Картинка мира мертвых расплывалась перед глазами. В горле першило, глаза слипались. Я должен был пересилить себя и бежать дальше, но тело не слушалось, а разум приказывал спать…
Я открыл глаза и первым делом сориентировался в пространстве. Поняв, что нахожусь в своей комнате, я успокоился. На столе лежал злосчастный амулет, но портала или неведомых тварей не видно. Я дома – в мире живых.
Вернувшись взглядом к амулету, рядом с ним я обнаружил 2 пустых бутылки вина, стакан и книгу с рассказами о немыслимых созданиях.
Неужели это был сон?
Разве может алкоголь так повлиять на мой разум, что мозг выдал мне настолько страшную картину?
Я уже поверил, что все недавние события плод моей опьяненной фантазии, но вдруг увидел на полу возле ножки дивана кусок потемневшего гноя…

 


Рецензии