Метаистория. Сотворение мира между империями Брами
Подсчитав потери, царь Сибур и брамин Шива поняли, что добиться успеха в Южном Чине им не удастся, потому поспешили увести уцелевших воинов на родину.
Хуан-ди так же, восстановив контроль над Южным Чином, понимал, что сил для продолжения войны у него нет, потому с удовлетворением принял известие, что враги увели свою армию из его владений. Однако покой императора Поднебесной потревожила курэн кадын Хань, она по его зову привела в Южный Чин весь свой курэн и требовала от императора оплату предстоящих сражений. Хуан-ди с трудом удалось объяснить упрямой курэн-кадын, что она опоздала, и сейчас он в её услугах не нуждается. При этом, император Поднебесной империи вынужден был подтвердить свои обязательства ежегодно платить ей серебром и медью за службу Поднебесной империи и преподнести ей в дар за оказанное беспокойство золотое блюдо и 12 золотых чаш. Но курэн кадын Хань наотрез отказалась возвращаться в Северный Чин. Она расселила свой род на юго-западном берегу Чин моря, в непосредственной близости от крепостных сооружений Южного Чина.
Брамин Шива, вернувшись в империю Брамия, отправился с докладом к Каму Браме. Шива сообщил Каму Браме о поражении понесённым царём Сибуром в Южном Чине. И предложил подумать о заключении мира со страной Дракона. Взвесив все доводы и спросив совета у Духов Великих Предков, Кам Брама поручил брамину Овсеню провести переговоры о мире с императором Драконов. Овсень с делегацией и богатыми дарами прибыл в стан царицы киннаров Нюй, с просьбой устроить ему встречу с императором Драконов. Курэн-кадын Нюй, приняв дары, взялась устроить брамину встречу с Хуан-ди.
Хуан-ди с большим раздражением принял известие, что, предавшая его курэн кадын Нюй, просит его о приёме, но и отказать ей он не рискнул.
Известие, принесённое владыке Поднебесной империи, курэн кадын Нюй очень обрадовало Хуан-ди, и он дал согласие на проведение переговоров о мире, при условии, что владыка империи Брамия сам прибудет для подписания мира в Южный Чин. Это условие было неприемлемо для Кама Брамы, потому Хуан-ди вынужден был пойти на компромисс. Местом переговоров и подписанием мира был выбран остров на Чин (Зарех) море, в гостевом тереме, бывшей торговой фактории купцов рассенов царства Ирий Империи Брамия. От империи Брамия вести переговоры и подписывать мир был уполномочен брамин Вишну, Поднебесную империю на переговорах представлял сам Хуан-ди, равноправными участниками на переговорах были курэн-кадын албанов Нюй и Хань.
Стороны договорились Сотворить вечный Мир между империями и никогда больше не претендовать на территорию друг друга. Южный Чин оставался неотъемлемой территорией провинции Чжуансюй Поднебесной империи, Северный Чин царства Ирий империи Брамия. Договор был написан в 4х экземплярах на двух языках. Ни в империи Брамия никто не понимал в иероглифах Поднебесной империи, ни в Поднебесной империи, никто не знал, что означают руны браминов, потому и брамину Вишну и императору Хуан-ди пришлось поверить друг другу на слово и заверить все экземпляры документа своими печатями.
Албаны вообще не знали письменности, тем не менее, курэн-кадын Ханнь и Нюй заверили договор, специально для них изготовленными золотыми печатями. Этот договор отдельно закреплял право курэна Хань селиться в Южном Чине и получать плату за службу от императора Поднебесной империи, курэн Нюй получал право проживать в Северном Чине и получать плату за службу империи Брамия от брамина Вишну.
Установить свой контроль над Северным Чином царство Ирий не смогло. От албастов /так пастухи царства Чин называли албанов/, ворующих их детей, как от чумы бежал весь работный люд княжества Чин (и крестьяне, и пастухи, и ремесленники). Князь Коло по повелению царя Сибура, на дотоле никем не контролируемых землях (между княжествами Барабе и Чин) основал новое княжество, княжий стан которого установил в месте впадения реки Чар в Иртыш.
Более 200 лет несколько поколений браминов Вишну ежегодно платили откупное жалование киннарам за службу, вся служба которых заключалась в том, что бы они не беспокоили своими набегами империю Брамия. За это время, привыкшие к паразитическому образу жизни, киннары в значительной степени утратили свой боевой потенциал. Они не просто прекратили селекцию своих лошадей, но и включали в свои табуны лошадей, отбитых у пастухов княжеств Чин, Балх и Коло, отчего выводимая тысячелетия порода у них перестала существовать. А, так как стремени и седла никто ещё не изобрёл, верховая езда на этих лошадях стала под силу немногим, самым умелым воинам.
Женщины албастов в условиях мирной и спокойной жизни стали сами рожать много детей, при этом, не забывая традиций предков. Статус женщины в роду по прежнему определялся количеством, воспитанных ею детей (быть «матерью» сотни и более воспитанников для женщины Албастов было нормой).
Албаны были очень суровым народом, всеми правами в роду пользовались только здоровые и сильные воины. О престарелых и больных женщинах заботились только их дети (воспитанники). Наличие большого количества детей гарантировало престарелой женщине албанов лучшее место в юрте, лучшую еду и заботу в старости. Оставшаяся к старости без воспитанников женщина обречена была стать богол (рабыней) настоящих кадын. Настоящие кадын выгоняли её из собственной юрты.За объедки и разрешение в холода погреться в юрте, богол исполняли любую прихоть полноценных членов курэнов. Старые и больные мужчины курэнов, какими бы заслугами в молодости они не отличились становились богол автоматически. Потому, женщины албанов никогда не упускали возможность, любым способом приобрести лишнего воспитанника, а мужчины им всегда помогали, надеясь, что в старости женщины, имеющие много детей, вспомнят о них и позволят им жить в юрте и сносно питаться. Часто уже престарелые женщины албастов со своими сыновьями, уже не верхом, а на конных повозках отправлялась на добычу детей за сотни вёрст в княжества ариев.
Но албасты уже не обладали основным преимуществом албанов – кавалерией. Потому арии и царства Ирий империи Брамия и царства Асур, вышедшего из состава империи Брамия, с каждым годом всё более эффективно противостояли грабительским набегам албастов. Кшатрии даже предпринимали ответные походы к стойбищам албастов и нередко отбивали у албастов детей, похищенных албастами у пастухов и крестьян их царств.
У Албастов рода Хань положение дел обстояло примерно так же, как и у Албастов рода Нюй. Поняв, что оба рода албастов не представляют угрозы, ни для империи Брамия, ни для Поднебесной империи, и Верховный брамин Вишну и император Хуан-ди прекратили выплаты откупного жалования албастам.
Оба царства албастов и Хань и Нюй держались в рамках больших единых государственных образований, только до тех пор, пока они получали откупное жалование от империй. Лишившись общего для царств источника доходов, и царство Хань и царство Нюй распались на сотни мелких, зачастую враждующих между собой курэнов (стойбищ). Но подчинить албастов всё же не удалось ни Поднебесной империи ни империи Брамия. Как только воины империй вторгались на земли албастов, албасты всех курэнов, забывали все разногласия между собой, объединялись и изгоняли врага со своей земли. Албасты всё же сохранили одно военное преимущество Албанов, умение изготавливать сложносоставные тайские луки, и стрелять из них метче и дальше, чем воины тайцы. Арии же вообще не овладели секретом изготовления сложносоставного тайского лука.
У албастов ещё не одно тысячелетие сохранялись матриархальные отношения, но воинами у них были в основном мужчины. Девочки Албастов наравне с мальчиками постигали ратное дело, но, достигнув детородного возраста, женщины албастов стремились родить и воспитать, как можно больше детей, потому им было не до сражений. Но потерявшие способность к деторождению женщины Албастов, что бы поддержать свой статус, с помощью мужчин своих семей, активно начинали совершать набеги к своим соседям не албастам и похищать их детей.
Благодарю за прочтение. Желаю всем счастья и удачи во всём. Анатолий.
Свидетельство о публикации №220091400726
Анатолий Байков 14.09.2020 15:18 Заявить о нарушении