История шестая. Хорошая дрянь

 
  Когда Женька была совсем маленькой, дедушка часто качал её и пел: "Ах, ты, моя маленькая, ах, ты, моя беленькая!"

  Однажды, когда ей было года два, примерно, я взяла её с собой на работу, на почту. И как - то в порыве любви ко мне, Женька вдруг обняла меня ручонками и на глазах всей очереди сказала ласково;"Ах, ты моя беленькая!"

  И сразу все стоящие в скучной очереди оживились, заулыбались, как будто лучик солнца из - за туч вышел.


 Женька - девочка очень любопытная и любознательная. Ей всё интересно: вот букашка ползёт - А куда она идёт?
  Радуга на небе - А почему она так называется?

  И всё в том же духе. Много вопросов каждый день, каждую минуту.

 А ещё наша Женька очень запасливая и бережливая. Всё, что по её мнению представляет или будет когда - нибудь представлять интерес, она бережно складывает в свои кармашки.

 - Женя, опять карманы дрянью набила! Выброси всё!
 - Что ты, мамочка, это же хорошая дрянь!


Рецензии