Это ни о чем ещё не говорит часть 1

Сборник коротких зарисовок из жизни кошатника и его питомца.

***
- Хозяин. Ну хозяин! Я голодный. Забей на ноут и покорми меня.
- Ты пол часа назад сожрал кило печёнки.
- Ну как бы да... Но это ни о чем ещё не говорит.

***

- Хозяин, открой дверь.
- Открой сам, ты же умеешь.
- Да, но мне важно, что бы это сделал ты.
- Мурзик, мне некогда.
- Открой дверь.
- ...
- Открой дверь.
- ...
- Открой дверь.
- Да хоспади! Вот! Доволен? Иди!
- ...
- Ну?
- Теперь закрой.
- Ох и тварь же ты!
- Ну как бы да... Но это ни о чем ещё не говорит.

***

*Откуда-то сверху падает мохнатая туша*
- Лять!
- О, Хозяин. Привет. Чеши меня.
- Мурзик, падла!
- Чеши меня.
- Сумка с ушами! Пол четвёртого!
- Я знаю. Чеши меня.
- Пошёл нахер, пушистый пидорас!
- Так ты все видел? Медведь был согласен. Это по любви... И вообще, это ни о чем ещё не говорит.

***

- Хозяин, открой дверь.
- Сам откроешь.
- Да, но мне важно, что бы это сделал ты.
- ...
- Открой дверь.
- ...
- Открой дверь.
- Нет.
- Тапки тоже сойдут.
- Мурзик! Сто...лять...
- Хозяин, убери.
- Серьёзно?! Ты сразу объяснить не мог?
- Мог. Но это ни о чем ещё не говорит.

***

- Хозяин. Тут муха.
- И?
- Я хочу её съесть. Мне она нужна.
- И?
- Поймай.
- Мурзик, ты совсем охерел?
- Нет.
- Лови сам! Тыжхищьник!
- Хорошо. Я хотел по-хорошему.
- Ну-ну...
- Але-оп!
- Мурзик! Стой! Ваза! Нет! Телек! Харэ! Стоп! Не приближайся к ноуту! Нет! Отвали от штор! Лять! Тарелки! Иди сюда, чудовище! Бегом, я сказал! Тормози! О Боже! Поймал? Ну как, вкусно?
- Стоило того.
- Ты же, лять, кот! Самое грациозное и приспособленное к охоте животное! Идеальный хищник! Как так-то?
- Да. Но это ни о чем ещё не говорит.

***

- Бууу...
- Мурзик! Что случилось?!
- Бууу... Муха.
- Чёрт! Ну не на ковёр же! Выйди в коридор, там линолеум.
- Буу... ОК.
- Хороший котик! Ну что, оно все ещё того стоило?
- Бууу... Однозначно. Фу.
- Стой, куда снова в комнату?! Ты же ещё не...
- Мне полегчало.
- Ну слава Богу. Я уж испугался за тебя...
- Бууууэээээээээ! Кхг-кхг...
- Лять! Тебе же полегчало!
- Но это ни о чем ещё не говорит.

***

- Мурзик, кыс-кыс!
- ...
- Мурзик, вот ты где!
- ...
- Ты чего? Что случилось?
- ...
- Мурзик? Хочешь сметаны?
- От тебя пахнет другим. Хочу.
- Звучит как-то по гейски. И вообще, это кошка. На работе приблудилась. Пойдём.
- Ты её кормил?
- Ну да...
- Ты её гладил?
- Да... Слушай, не веди себя как тп!
- Ты её чесал?
- Да! Но это ни о чем ещё не говорит!
- Копипастер...
- Держи вкусняшку.
- Прощен... Но это ни о чем...
- Знаю, знаю...

***

- Хозяин, что там?
- Где?
- Там.
- На шкафу? Книги, старый переносной телек, коробки и прочая фигня.
- Кажется интересным. Мне туда надо.
- Думаю, что нет.
- По мне, это звучит как да.
- И?
- Отнеси меня наверх.
- Даже не подумаю! Тебе нужно, ты и прыгай.
- Но там высоко.
- И?
- Я могу недопрыгнуть.
- И?
- Врежусь в стекло, разобью его и поранюсь.
- А следовательно?
- Возможно... Мне туда не надо.
- Браво, Шерлок!
*себе под нос*
- Но это ни о чем ещё не говорит...

***

- Да где ж они?! Лять! Опаздываю! Опаздываю!
- ...
- Мурзик, не видел ключи?
- Нет.
- Да ёкарный бабай!
- ...
- Точно не знаешь где они?
- Знаю.
- Тут нет, тут... Стоп. Знаешь?!
- Конечно. Я на них лежу.
- Ты ж говорил, что не видел!
- Я и не видел. Они стали для меня сюрпризом.
- Чёрт! Раньше не мог сказать?
- Мог. Но это ни о чем ещё не говорит.

***

- Мурзила! Я дома! Фух, ну и денёк...
- Хозяин.
- Да? Ты где?
- Тут.
- Где тут?
- Здесь.
- Ох ты ёжики! Как ты туда залез?! Ты же говорил, что не допрыгнешь!
- Я перепроверил расчёты.
- Эээ...
- Очевидно, я ошибся.
- Хорошо-о... А нафига ты туда залез? Ты же решил, что тебе это не нужно.
- Решил. Но это ни о чем ещё не говорит.

***

- Ладно. Чёрт с тобой. Пойду ужином займусь.
- Сними меня.
- Давай сам.
- Нет. Мне важно, чтобы это сделал ты.
- Тааак. Кажется я вижу куда это идёт.
- Впрочем, эта коробка тоже сойдёт.
- Стоять! Я уже понял. Секунду.
- ...
- Боже, какой ты пыльный! Ты где вообще ползал?
- Очевидно, что на шкафу. Отпусти быстрее.
- Давай, беги. Потом искупаемся перед ужином.
- Нет.
- А я сказал да. Кто из нас хозяин?
- Ты. Но это ни о чем ещё не говорит.

***
- Ну, как водичка?
- Я тебя ненавижу.
- Будет тебе урок. Нефиг лазать, где не просят!
- Я все ещё тебя ненавижу.
- Значит ужинать не будешь?
- ...
- Мурзик?
- Буду. Но это ни о чем ещё не говорит.


Рецензии