История седьмая. Доска Почёта

   Возможно, кто-то помнит, было такое время, когда везде, на всех предприятиях, во всех конторах, офисах, как сейчас говорят, было организовано социалистическое соревнование. А по его итогам присваивались различные почётные звания, иногда даже премии давали.

  Вот и на нашем районном предприятии связи такое соревнование было и поощрение передовиков производства в виде Доски Почёта мной и моей профсоюзной командой регулярно производилось.

  Женька не часто, но иногда бывала на моей работе. И вот однажды в одно из таких посещений я сказала ей:
 -Вот погуляй здесь в коридоре, посмотри картинки, фотографии на стенах, пока я занята, чтобы тебе не скучно было.

  Женька у нас рано читать научилась, где - то в три года она уже начала читать самостоятельно. Поэтому заголовки стендов в коридоре она могла прочитать.

  Когда я вернулась за дочкой,чтобы забрать её домой, Женька остановилась около Доски Почёта, оформлением которой я особенно гордилась и спросила:
 - А что такое - Доска Почёта?
 - Это такая доска, где вывешивают портреты людей, кто хорошо работает.

  Женька задумалась, а потом спросила:
 - А ты, мам, плохо работаешь?
 - Почему ты так решила? -изумилась я.
 - Потому что твоей фотокарточки нет на этой доске.

  Немая сцена.


Рецензии