Дом в подмосковье

Я приехала
Заплатив за такси 18 тысяч.
Я вышла
Такси уехало
Я взяла серую клетчатую сумку
Тут тук.
Ты дома

А там вас показывают
А ты веришь всему что показывают
Да

Проходи
Он убрал сапоги
Как ты меня нашла
Нашла
Сердце

На я сняла кулон
Твое
Возьми

Оно мне

Диана я уезжаю

Далеко
Поехали со мной
Насколько

Навсегда

И что я теперь буду вдовой

Да нет там дом где далеко
Едем
Мы собрались и поехали
Мы ехали на машине а потом пересели в самолет

Мы сели в Новой Зеландии
У нас пересадка в Чили и Перу
Пока пока мы не доберемся до моей страны

Что Германия

Эман
И где твой Эман

Далеко

Садись все
Мы опять летели.
Еще и снова.
Наконец мы садимся.
Мы сели сквозь облака.

Мы умерли Диана.

Мы вышли у дома
Похожего на китайский
Мой дом
Проходи
Я чай сделаю.

Он приготовил чай
А ужин бы мы идем.

Ресторан был дорогой

У меня нет денег

Мы поели всегоъ
Мясо шашлыки всякие блюда

Муж заплатил мы ушли

Вечером

Мы приехали
Ваша жена  у меня
Он вошел
Я Король Эмана
А ты Диана
Ты моя

Он запер меня  в комнате
А муж придет
Он не твой муж
А я Майкл
Да я Диана
Я Майкл

Прошла коронация
Мы поженились с Майклом в Эмане

Я улетела домой.


Рецензии