Признание в любви

 
Я вас люблю, хоть я бешусь.
А.С. Пушкин



Мой лидер, вы мой царь и бог
И дух, и свет, вся ойкумена
И в этом  чувстве откровенно
Я признаюсь у ваших ног

Мне не к лицу, и не по чину
Любить гиганта вроде вас.
Но во России, во единой
Вы – плоть и соль народных масс

Когда на уши мне с трибуны
Льет благородство ваших фраз
Речей серебряные струны
Я весь свой ум теряю враз.

Мой гуру, я за вас горою!
Не смею требовать любви.
Возможно, я любви не стою.
И тяжелы грехи мои.

Но подарите только взгляд,
Взгляд, обещающий так много.
Я зашагаю с вами в ногу.
Ведь я есть - ваш электорат.


Рецензии
Блестяще и остроумно! Честно говоря, рискну дать маленький сове: я бы чуть изменил последнюю строчку, ибо там, на мой взгляд, сломана ритмика . Я бы написал " Ведь я же - ваш электорат." При этом акцент сместиться на местоимение Я, и, в моем восприятии строчка зазвучит лучше. Прошу прощения за вольность.
Отдельное мерси за визит на мою страничку. С уважением, Ю.Я

Юрий Яесс   01.10.2020 15:11     Заявить о нарушении