Королева воров - 2 Глава 86

Вечером, после ухода Кота, Ника забрала детей из детского сада и на автобусе поехала с ними в свой ресторан. Новый официант не узнал Нику и сказал, что свободных столиков нет, а она попросила пригласить управляющего. Недовольный официант ушёл.

- Ника! – вышел к ней Валера. – Вы поужинать пришли? Я сейчас найду для вас свободный столик.

- Не надо, - остановила его Ника, - я пришла поговорить с тобой, если ты не очень занят.

- Пойдём, - Валера взял Риту за руку и увёл их в свой кабинет.

- Мамочка, а можно нам мороженое? – попросил Никита.

- Хорошо, - разрешила Ника, но сначала мне надо поговорить с Валерой.

- А зачем ждать? – удивился Валер, позвонил на кухню и приказал принести в его кабинет два мороженого. – А теперь можно и поговорить, - увлёк он Нику на диван, пока дети, сидя за его столом, ели мороженое.  – Ты что-то хотела?

- Валера, я хотела попросить... – смутилась Ника, - разреши мне выйти на работу.
 
- Что значит «разреши»? – удивился он. – Это твой ресторан, и тебе не надо спрашивать у меня разрешения.

- Уже нет, - ответила Ника, открыла сумочку и отдала Валере дарственную на «Чайку».

- Ты с ума сошла? – вспылил Валера. – Я не приму!

- Прошу тебя, - попросила его Ника.- Ты всё время занимался рестораном, ты поднял «Чайку» до нынешнего уровня, ты заслужил, чтобы этот ресторан принадлежал тебе. К тому же, - не дала она Валере и слова сказать, - я всё равно в ближайшее время не смогу им заниматься. Я беременна, и поэтому смогу работать только 2-3 месяца, а потто ресторан опять останется на тебе. Так, ты позволишь мне вернуться на работу на это время?

- И чем ты думаешь заниматься? – полюбопытничал Валера. – Если ресторан принадлежит мне, значит, теперь я директор.

- Я буду делать, что скажешь. Я могу мыть полы, посуду...

- Уборщица и посудомойщица у меня есть, - ответила он, посмотрев на Нику, которая сидела, склонив голову, - а ты будешь помогать мне.

- Спасибо, - обрадовалась Ника. – Если честно, я и не надеялась, что ты позволишь мне вернуться...

- Завтра можешь приходить, твой кабинет ждёт тебя, - улыбнулся ей Валера.

- Мамочка, мы устали, подошла к ней Рита и обняла её.

- Хорошо, котёнок, сейчас пойдём домой, - погладила её по спине Ника.

Утром, отведя детей в сад, Ника поехала в «Чайку».

- Ты почему опаздываешь? – начальственным тоном спросил её Валера, едва она переступила порог ресторана.

- Прошу прощения, - ответила Ника, - я не знала, что на транспорте так долго добираться придётся.

- Почему на транспорте? А где твоя машина?

- Филя уволился, а на мотоцикле в моём положении я боюсь ездить. Прости. Завтра я постараюсь не опаздывать.

- Идём, - засмеялся Валера, - я ведь просто так «включил босса», хотел немного напугать тебя, чтобы ты пожалела, что отдала «Чайку» мне.

- Я не жалею о том, что сделала, а вот напугать меня у тебя получилось, - улыбнулась Ника.

Весь день они проработали в кабинете Ники, а вечером она засобиралась домой. Приехав в садик, она не увидела там близнецов, а воспитательница сказала, что их час назад забрал отец.

- Кто забрал? – не поняла Ника.

- Высокий мужчина, блондин, дети назвали его «папа». А Вы разве не знали об этом? - насторожилась воспитательница.

- Нет, не знала, - пробормотала Ника, - он не говорил мне об этом...

Выйдя за ворота детского сада, Ника поймала «мотор» и поехала к Коту.


Рецензии