Разговор с вдохновением

Художественный рассказ.
Фото из интернета.

1.

..я мог бы бесконечно шутить по этому поводу..
Но я стар. Наверно немощен. И опасаюсь вашей мамы,
которая младше меня. А так же общественного порицания.

Но если меня прижать в тёмном месте к тёплой стенке,
наверно я прочту свои стихи (в надежде) , а больше у меня
ничего и нет, кроме меня самого и надежды.

(сохрани это, такое бывает, потом пригодится,
и никогда не говори со мной о том, что я тут накатал)

Что-то изменилось во мне с твоим появлением.
Что-то со мной не так.
Наверно надо было бы как-то объясниться.
Но я старик.
А ты ребёнок.
..и я не маньяк..
Я лирик.
Мне нужны стимулы.

Мне чертовски приятно видеть тебя и быть с тобой рядом.
И я никогда не спрошу тебя русская ли ты.
Мне приятно быть рядом с тобой, хотя ты конечно дурочка.
Но и я не умнее.

У меня появилось желание вырваться из того в чём я нахожусь
уже лет 8.
У меня появилось желание писать.
У меня нет свидетеля и душеприказчика.
Я одинок.
Это моё.
Но у меня куча рассказов и стихов.
Мне некому это оставить.
Наверно я ищу единомышленника или умного человека.
Я не знаю что будет дальше.
Мне нравится, что ты в эмоциональном штопоре.
Это просто и решаемо.
Мне не нравится, что я в штопоре.
Затянувшемся.
Я судорожно ищу умного человека и единомышленника.
Но не нахожу.
И я совершенно не знаю как себя вести. Тем более в такой ситуации.
Но у меня появилось желание писать.
И я по жизни второй номер.
Мной очень просто управлять. И я не против этого.
Просто потому, что толку от меня более никакого, кроме
моих рассказов и стихов.
В этом мире это никому не нужно.
Мне нет нужды мериться с кем-либо чем-либо.
Просто потому, что у меня уже имеется нечто несоизмеримое
ни с чем и ни скем.

2.

Если для тебя это не набор букв, наверное мы подружимся.
Если у тебя нет страха и ты такая, какой себя показала,
значит ты многому научишься, а я ещё раз переживу любовь.
Просто на другом уровне.
Я ещё раз окажусь в роли учителя.
Просто я не стану делать ошибок, которые делал раньше.
Но и это не просто.


Рецензии