История девятая. В библиотеке

  Когда мы ещё ждали рождение Женьки, мой муж сказал, что наша дочка рано начнёт читать, так как ему приснилось, как маленькая дочка читает ему книжку.

  Так и получилось. Женька действительно очень любила книги. И не только картинки рассматривать, а, как мне казалось, её занимал сам процесс пролистывания книги.

  Мы приучали её беречь книги и я не помню случая, чтобы она, даже маленькая, порвала или разрисовала книжку.

  А ещё она любила ходить со взрослыми в бибилиотеку. Она садилась в уголок с книжкой и даже библиотекарь не боялась, что она испортит или порвёт книгу.

 Вот в наше очередное посещение библиотеки, библиотекарь завела с ней разговор:
 - Как зовут твоего дедушку?
 -Александр Васильевич.
 - Как зовут бабушку?
 - Любовь Александровна.

  В нашем посёлке все друг друга знали и библиотекарь, конечно же, хорошо знала всю нашу семью, тем более что мы были постоянными читателями. Но интересно было то, что двухлетний ребёнок всех членов семьи знает по имени отчеству,

 - А как зовут твоего папу?
 - Павел Петрович!
 - А как зовут твою маму?
 И тут ребёнок хитро прищуривает глаза, наклоняет голову, оглядывается на меня и выпаливает:
 - Валюха!

  Я замерла в смущении, а библиотекарь, чтобы сгладить ситуацию сказала: "Ну, правильно, как папа зовёт маму дома, так её и зовут".

Ох, дочка!

 


Рецензии