Если я кому-то не ответила

Если я кому-то не ответила - простите меня: во-первых; напишите мне об этом: во-вторых; сообщите мне о том, что именно Вы хотите услышать: в-третьих.

Сейчас у меня найдётся время на написание ответов. Сайт вечный, в отличие от нас. Отвечать я люблю. Для меня это самое любимое дело. Возможно, больше этого я люблю молчать. Но молчать специально - не умею. Как-то меня очень заинтересовало одно обстоятельство: ко мне в друзья на "Моём мире" толпами добавлялись друзья. Я специально всех добавила. Это является частью социальных сетей - массовость. Чем больше друзей, тем выше рейтинг.

Сейчас я делаю всё наоборот. Даже если уверена, что это пишут добрые и любимые мною люди - я им уже не отвечаю. Любимые люди сидят рядом, а в соцсетях сидят воришки.


Рецензии
Уважаемая Ольга! Ваша миниатюра, которые я читаю, к сожалению, очень редко, вдруг тормознула мое внимание: "Постой, именно сегодня у меня на страничке маленький юбилей - написала 400 рецензий за восемь месяцев пребывания на сайте, а в ответ получила только 200". Математика простая, но заставляет задуматься."Ищи настоящих друзей!, - говорит внутренний голос. Другой мне нашептывает: "Бросай писать романы и повести,стихи и миниатюры нынче в почете!". А третий, самый неспешный подсказывает:"Не обращай внимания на отсутствие внимания - занимайся своим творчеством и наслаждайся жизнью!" Спасибо за откровенность и искренность! Всего Вам самого доброго! Татьяна Чебатуркина.

Татьяна Чебатуркина   09.10.2020 12:55     Заявить о нарушении