Заметки на билете

Самолеты, перелеты, ожидания... вроде давно введены и он-лайн регистрация, и автоматические распечатки всевозможных документов, но нет, на месте не сидится, и цыганский бог дорог гонит заблаговременно в аэропорт. Уже пройдены все возможные контроли,  досмотры и регистрации, в магазинах беспошлинной торговли тратить время не хочется (то ли они давно не беспошлинные, то ли столичные дельцы давно договорились с налоговиками и совместно изобрели свои, более выгодные тарифы, но факт остается фактом –DutyFree давно не дешев).
Остается одно – потолкаться  с таким же народом,  коротая несколько часов до вылета.

***
- Mister, use mask!!
- Да-да-да, красавица, уже надеваю!

***
- Ми-и-илый, смотри, какая там прекрасная пепельница. И удобная, и надписи. Давай купим  на память или папе как сувенир, а-а-а?
- Дорогая моя, что ж ты несколько часов назад не сказала, что тебе пепельница потребуется. У нас в номере на балконе такая замечательная была, удобная, с надписью, как раз на память!

***
- Девушка, у Вас за горе, что плачете навзрыд? Ну-ну-ну, вот платок. Что случилось? Он трубку не берет? Вот сейчас в отеле провожал, а теперь  не отвечает на звонки и смс? Не плачьте, стоит ли о таком убиваться. Пожалуйста, чуть внятнее, я из-за всхлипов Вас плохо понимаю.  Говорите, стоит, он такой красивый-замечательный? Детей любит, розочки из салфетки дарил? Действительно, отличный парень. Но не переживайте, сейчас он просто очень занят. Скорее всего, с детьми, он же, говорите, детский аниматор. Конечно, уверена, что с ним ничего не случилось. Все хорошо. Он обязательно напишет.  Приедете еще раз в отель и опять его увидите. Успокаиваю хорошо? Можно ли ко мне обратиться? Вам – даже нужно! Вот моя визиточка, там кабинет и часы приема. Скидочку дам, как старой знакомой. Все наладится. А теперь извините, мне надо еще  вон к той девушке с глазами на мокром месте. Если рейс задержат, то я, можно сказать, в отпуск бесплатно съездила.

***
- Mister, use mask, please !!!
- Да-да-да, заботливая ты моя, только для тебя! Надел. Мне так идет?

***
- Что-то выход открыли, а не выпускают на посадку. Очередь огромную собрали. И не боятся скопления русских! Хотя, чего нас бояться, мы ж не французы, и желтых жилетов у нас нет. Сейчас Wi-Fi  отключат, и свет потом в виде экономии – а мы все равно будем сидеть в ожидании, сколько потребуется.

***
- Mister, use mask, quickly !!!
- Папа, к тебе уже третий раз сотрудница аэропорта обращается!
- Ты тоже, дочка, заметила, что она ко мне неравнодушна? Красивая женщина! Отойди подальше, дай интеллигентным  людям познакомиться! … Да-да-да, красавица, уже надел маску.

***
- Объявили, пассажирам с детьми  необходимо пройти в начало очереди на приоритетную  посадку. Интересно, а самолет еще не подали.  Ловко эти иностранцы придумали – собрать всех проблемных граждан в одно место. Да не возмущайтесь, папаша, мы все очень любим ваших детей любого возраста. А Вы сами хоть раз за отпуск в детский клуб заглядывали  (это тот, который двести метров от бара, за пальмами)? Если заглядывали, тогда понимаете, что сейчас будет в начале очереди и без аниматора!

***
- Сидеть, значит, рядом нельзя! А стоять рядом в очереди можно? Не махай руками, не встану! Я тоже помахать могу! Что показываешь, лента наклеена? И ничего, она мне не мешает. Уйди по-доброму, а то как маску сниму, как кашляну – тебя с работы уволят. Отстал, нехристь, слава богу, дал бабушке спокойно посидеть.  Нерусский, а все ж понимает.

Время неумолимо бежит вперед, пассажиры расходятся по своим выходам, разлетаются по своим городам. И мне тоже пора, к своим заботам, к своим радостям.


Рецензии
Какие прелестные миниатюры-зарисовки!
С удовольствием читала и смеялась!!
Автору браво!
Так и увидела эту картинку!
С теплотой и улыбкой.
Понравилось!

Галина Леонова   14.01.2021 12:13     Заявить о нарушении
Спасибо за теплый отзыв! Буду и дальше стараться Вас порадовать)

Мария Ильина 4   14.01.2021 17:15   Заявить о нарушении