Мгновение

Моя судьба мне подарила
Мгновение это, миг, сейчас.
Его я наконец-то ощутила,
Для тела, ведь, кончен их запас.

Мгновение за мгновением пролетают.
Люди теряют их, не ощутив,
О ценности мгновения не знают,
Что будущего нет, наверно, позабыв.

Есть только настоящее мгновение,
И объективная реальность в нем,
Сосредоточенно в нем жизни всей течение,
Находится в нем истинный наш дом.

Моя судьба мне подарила
Мгновение это, миг, сейчас.
Его я наконец-то ощутила,
Мгновений тем пополнила запас.


Рецензии
Я сам не поэт, о стихах не сужу. Но мысль глубокая, философская.
Успехов.

Андрей Жунин   19.09.2021 01:34     Заявить о нарушении
И Вам, Андрей, успехов.
С благодарностью за отклик,

Софья Бородянская   19.09.2021 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.