Королева воров - 2 Глава 87

- Толя, пропусти, пожалуйста, - попросила охранника на въезде в посёлок Ника.

- А где Ваш мотоцикл? – удивился он.

- Я его в ремонт отдала, пропусти, пожалуйста.

- Проезжайте, - ответил он, открыв ворота. 

Кот увидел идущую к дому Нику и сам вышел к ней в прихожую.

- Максим, - бросилась к нему Ника, - это ты забрал детей? Я пришла в садик, а там...

- Да, это я их забрал.

- Но, зачем? Зачем они тебе? Позволь мне их забрать! – заплакала Ника.

- Нет, - высокомерно посмотрел на неё Кот, - детей ты не получишь.

- Прошу тебя, - опустилась перед ним на колени Ника.

- Нет, и не надейся. Дети останутся здесь, - ответил Кот, и развернулся, чтобы уйти.

- Максим, умоляю, - удержала его Ника, и стала целовать ему ноги.

- Я знал, что если заберу детей, ты сама ко мне приползёшь.

- Прошу тебя, - продолжала целовать его ноги Ника.

- Ты что творишь? – ворвались в дом Кота авторитеты и Абдулл поднял Нику с пола.
 
- Ты не понимаешь, - не переставая плакать, ответила она, и вырвалась из его рук, - он забрал детей. Максим, - снова бросилась на колени перед мужем Ника, и стала целовать его руки, - я сделаю всё, что скажешь, - преданным собачьим взглядом посмотрела она на Кота, - только верни детей, прошу тебя!

Бабай подошёл к Нике, поднял её и обнял. Уткнувшись ему в грудь, она снова расплакалась.

- Успокойся, малышка, - погладил её по голове Бабай, - тебе нельзя так нервничать, ребёнка потеряешь. А детей мы заберём, - посмотрел он на Кота и в его голосе прозвучали металлические нотки.

- Правда? – с надеждой посмотрела на него Ника.

- Правда, - улыбнулся ей Бабай. – Вытри слёзы, успокойся, и иди за детьми.

- Если боишься, я пойду с тобой, - сказал Игнат.

- Хорошо, - немного успокоившись, ответила Ника, - идём.

Поднявшись в детскую, Ника увидела там Зиночку.

- Рита, Никита! – позвала она детей.

- Мамочка! – подбежали к ней дети. – Ты опять плакала? – спросила её Рита, а Никита лишь молча, недовольно посмотрел. – Ты же обещала, что больше не будешь плакать!

- Прости, малышка, - улыбнулась ей Ника. – Когда я не увидела вас в садике, я испугалась. Но потом воспитательница сказала, что вас забрал папа, и я приехала сюда. Давайте собираться домой. Одевайтесь, а я пока ваши вещи соберу, - сказала Ника, и, достав чемодан, стала собирать детские вещи.

- Они останутся здесь! – взвилась Зиночка. - Максим тебе их не отдаст!
 
- Это мои дети, - посмотрела ей в глаза Ника, - и я их заберу. И я не понимаю, что с тобой произошло. В Купченске ты не была такой. Да и Филя тебя любил...

- А почему одним всё, а другим – ничего? – с вызовом посмотрела на неё Зина. – И теперь у меня есть всё, а у тебя ничего. А если тебе так нравится Филя, вот сама и выходи за него замуж, - фыркнула Зина.

- Я бы с удовольствием, но Филипп для меня как младший брат. Да и любимый человек у меня уже есть. А ты не знаешь, во что влезла, - вздохнула Ника, взяв Игната за руку, увидев, что он хочет что-то сказать. – Одно моё слово – и от тебя и Кота мокрого места не останется. Но, поскольку Кот – мой муж и друг моих друзей – я его не трону, я никогда не посмею поднять руку на друзей, - посмотрела она на Игната. – А вот ты мне и не друг, и не враг, а так. Ты не представляешь, через что; я прошла, чтобы добиться нынешнего положения, - с достоинством сказала Ника, захлопнула чемодан, взяла детей и вышла из комнаты.

Едва они спустились вниз, как следом за ними выскочила Зиночка.

- Максим, - подбежала она к Коту, и обняла его, - она мне только угрожала! Она сказала, что убьёт меня и тебя.

- Я не говорила, что убью, - пожала плечами Ника, когда все посмотрели на неё – Я сказала, что и мокрого места не оставлю. Ты сомневаешься? – посмотрела она в глаза мужу.

- Да, если б ты могла что-то сделать, - взвизгнула Зиночка, не дав Коту и слова сказать, - ты бы не унижалась так перед нами.

- Знаешь, - вздохнула Ника, и вновь посмотрела на своё кольцо на руке Зины, которое она заметила ещё в детской, - я всегда стараюсь решать вопрос миром. Я всегда была против войн, ссор и разборок. Но твоя зависть тебя погубит... Идём? – посмотрела она на авторитетов.

- Идём, - взял её под руку Бабай, Игнат взял детей, а Абдулл чемодан, и они вышли из дома Кота.

- Господа, едва они вышли на улицу, сказала Ника, - простите меня за то. Что я там наговорила. Я никогда не осмелюсь поднять руку на кого-то из вас. Я сказала это просто так, чтобы Зиночку напугать. Простите меня...

- Идём в дом, там поговорим, - увёл её в свой дом Бабай.

- Так почему ты так сказала? – поинтересовался Абдулл, когда Игнат увёл детей наверх.

- Я разозлилась, - покаялась Ника, - у неё на руке было моё кольцо, к тому же, она сказала, что Кот не вернёт мне детей.

- Твое кольцо? – удивился Игнат, заходя в гостиную.

- Да, - кивнула Ника, - то самое кольцо, которое Кот подарил мне, когда дела предложение, - глаза Ники заблестели от слёз. – Простите меня, - опустилась она перед ними на колени.

- Встань, - подошёл к ней Игнат. – Почему ты там нам этого не сказала?

Ника ничего не ответила и расплакалась с новой силой, уткнувшись в Игната.


Рецензии