Соковыжималка

Женщины  пишут первыми, мужчины  платят. Терпи  мужик, в   жизни бывает и хуже!
***
- Отношения   должны быть  - близнецы. Ищу  партнера
- Похожего   на друга  детства?   Оплати  за меня  фриспины.
- Ты сам  должен  их оплатить. Это не ты 
(диалог  прерван, продолжение  диалога  при оплате  администрации   сайта)

***
Марлина
- Привет, скажи мне,   пожалуйста, как ты относишься к знакомству без вмешательства в личную жизнь?
Ответ:  Уже  никак  …  (окончания   не  будет,  выскочила вставка  «оплати   продолжение»)

***

- Ищешь свободные  отношения?
-  А   ты?
- Ух-ты, ух-ты, а ты? 
- Нет,  сначала  ты … 
***
- Не  скучаешь?
 - Без тебя  нет
-   А со мной? 
-  С тобой  скучаю.
***
- Здесь есть хоть один адекватный мужчина?????
- Адекватных много, а тебе зачем. Ты же  клон,  которому ставят лайки
 (Ситуация Ноль)
***
 -   Привет. Не против, если я появлюсь в твоей жизни?
-   Не против, знаю  что ты все равно   не появишься.
***
-  Тебе брюнеточки  по вкусу?
-  Я  люблю   фрукты и  овощи, а брюнеточек   не ем, извини.
 *** 
- А с каким животным  ты себя  ассоциируешь? 
- С тигром.  Довольна?
- Нет.
- Ну и беги себе  серенькой маленькой  кошкой
***
- Как  ты думаешь, почему  я   выбрала именно твой  профиль.
- Не  знаю, но было  интересно
- А сейчас???
 (связь прервана)
***
Карина:
- Привет!
- Ничего страшного у  всех бывает? 
-  Не  побеспокоила? 
- Нет, стало  немного не по  себе,   но я не испугался.
***
-  Привет! И долго будешь наблюдать и не знакомиться?
-  Извини,  я   пассажиров   не беру, это  опасно. И  потом  я в  шлеме и плохо тебя  слыш..ши..шу …
(Мотоцикл   Honda, скорость  120  км перед поворотом  на кольцевой  трассе) 
***
 (Наташа):  Ты меня сейчас разозлил! Я топаю ножкой и надуваю губки. Жалей!
-  Как с  тобой  связаться?
 (Наташа):  Согласна, будем  на  связи. Подумаю  как  это лучше сделать, чтобы  нам с тобой  было удобно.
(связь прервана)
- Не  вижу   твой  номер, возьми мой.
…    (Наташа): И все же можно,  я задам вопрос,  и если захочешь,  перейдем на новый уровень общения?
(Ситуация  кривая Казановы, без  продолжения).
***
- А что для   тебя  важнее: деньги  или  отношения?
- Ты  за деньги     веселые  разговоры  ведешь. Отдыхай
(Ситуация  SuperZero. 5 лайков в  прикуску)
***
- А  вы случайно  не потерялись? Я  вас нашла
- Тогда  пиши, только  о пароходах в  море  не  пиши
- А мы  что уже  на  "Ты"? 
- Я даю  два  длинных гудка и  отбой
(Ситуация  в Резерве ) 
***   
-  Можно  вывернуться наизнанку, но зачем что-либо доказывать?
- Извини,  у  меня  сейчас  руль в руках и  глаза заняты.
- Когда  освободишься, мы  сможем   продолжить. А какое у тебя  авто?
-  Посмотри  сама…  (последнее  cоoбщение  не отправлено)
(Ситуация Ferrari   на  скорости  310 км в час, зеркальная  трасса  будущего)

***
Привет,  представляешь, я вышла из душа на кухню и поняла что мне одиноко.
-  Мне  тоже  иногда  так бывает.
- Ты  смелый  мужчина, могу я  на тебя  рассчитывать?
(Ситуация  ноль.  Требуется   оплата   отправки сообщения)
*** 
… Так я решила, пообещать своей кошечке,  что сегодня познакомлюсь со смелым мужчиной.
- Вставь  фото своей   кошечки  на FaceBook  и  я на нее  там   посмотрю, а заодно и тебе…   
(связь  прервана…)

***
Твой ответ натолкнул меня на мысль… А может нам стоит попробовать с тобой кое-что более экзотичное?  Если, конечно, ты готов отбросить стеснение)))
- Это ты кому  пишешь?  Всем  подряд веером?  Я тебе не  лайкал…
-  Открыта для новых положительных знакомств…
***
Луиза: Прости, что заставила тебя ждать, люблю вызывать нестандартные эмоции)
-   Я  не заказывал  «мягкие  игрушки».
Камелия:
Люблю сентябрь, осень начиная,
 когда шашлык за обе щёчки уплетая.
 Сейчас САМА - и я от этого страдаю.
 Ты можешь жарить шашлычок? 
-   «Раскури  мне косячок, покажу  свой  язычок». Пошловато  однако  для  стильной фотомодели.
(Ситуация   Прокрутка)
***
Продолжение   возможно  по мере  накопления  контактного  материала.


Рецензии