Мелочи жизни

Когда дочка  была маленькой я сам следил за уровнем заряда ее телефона. Сам заряжал. Позже, когда дочь стала подростком, я уже не мог свободно брать ее телефон.
 А она постоянно забывала его заряжать. О чем думают подростки неясно.
 Я нервничал, жена нервничала. Я ссорился с дочкой, из-за разряженного некстати  аккумулятора, хотя, если подумать, когда это он разряжается вовремя, всегда не к месту, и невозможности ей дозвониться. Дочь говорила, что в следующий раз она будет внимательнее. Но наступал следующий раз и все было по прежнему.
Мои просьбы, что я сам буду заряжать телефон, конечно же  отклонялись, оно и понятно - своя жизнь, первые секреты от родителей. А потом случилось чудо! Как же  хорошо, что мы живем в прогрессивном веке. Какой-то умный человек изобрел портативные батареи, которые можно носить с собой. На радостях я купил несколько штук. И вот оно, счастье! Сейчас мы всегда можем дозвониться дочери. Я был очень рад такому повороту событий. Мы больше не ссоримся. Правда, теперь дочь забывает заряжать портативные батареи и, поэтому заряжаю их я. Но это уже мелочи жизни.


Рецензии