заметка о нравы о нравы

Да уж. Нравы  нравы. По телеку недавно   показали.
 Про пикантные  и интимные  предложения.  Специально. Люди подходят к парочкам и предлагают продать поцелуй  за  пять или за три тысячи.  В качестве товара  всего лишь поцелуй..

  И чаще всего, оказывается,  покупатель получает свое.  То есть, получает проданный  поцелуй. И это было зафиксировано  на  скрытое видео.
 То есть, девушка намеренно подставляла губки алые для  поцелуя с незнакомым человеком.

  Но это цветочки у  нас, в  нашей стране.
А вот, за рубежом,  эксперимент был гораздо  пожестче.
Там за деньги   предлагали продать секс интим.
И предлагались большие суммы. И как вы думаете?

  За сколько  соглашались парочки на эту торговлю?
Покупатель предлагал десятки тысяч долларов..
И.. Здесь были моменты, что пары  задумывались об  услуге..

 Они советовались и  размышляли..  Ведь предлагалось – 20  тысяч, затем предлагалось, 21, 22  тысячи..
Это  все равно, как  на телепередаче  «Поле чудес».
Там товарищ ведущий  предлагал деньги или ящик с сюрпризом.

  Одно из двух. И постепенно  повышался гонорар.. Деньги предлагались от сорока  и более, и достигали примерно до 50 –ти, – 60-ти  тысяч рублей..   
Да..  О нравы.. Нравы.. Неужели власть денег  безгранична?

  Но, надо сказать, парень парочки говорил твердое слово «Нет!».
Звучало - «Да ни за какие деньги!», «Да ни за что!»..
Покупатель некий миллиардер предлагал и сто тысяч  долларов..

  И говорят,  отказов не было.. За сто тысяч  покупалось  удовольствие по согласию.. И как этот факт воспринимать?
Но про «это», про эту торговлю я  не придумал.

  Об этом прозвучало по телеку,  по каналу  РенНТиВи.
И я  подумал грешным делом.
Ситуацию представил. Идем мы однажды с любимой по улице. И тут,  подходит  мистер миллиардер, богатенький пожилой  буратинка, и говорит мне: «Давайте, я вам сделаю деловое  предложение: я с вашей девушкой  за сто тысяч  зелеными проведу  разовый секс интим..».

  Я конечно, скажу нет. Что эти деньги, для меня, даже если и сотня  тысяч зеленых..
А как отнесется  наша современная молодежь? Здесь   сложно  говорить за других. И я здесь  скромно  промолчу. Потому как не знаю нравов современной  молодежи.

Но..
 Но,  было бы интересно, что было бы, если к вам однажды на улице подошел бы  миллиардер..

 Но этот факт  -  не тема  для рассказа. Этот факт всего лишь заметка. Так, мимоходом брошенная мысль.
Мысль о том, что для нас в нашей жизни   представляют эти деньги..
 Эти пачки денег..

  Они для кого то ничего не значат. Для кого то они не главное в жизни.
А для некоторых  они  деньги становятся  священной целью и великой страстью..
Здесь как говорится Бес  наживы вселяется в душу человека и все на этом. И нет человека..

 Для него все продается и покупается..
… Но я  не об этом. Я  мимоходом.. Вскользь.
Просто это мои мысли.  Они пришли в голову и они ушли.

  Я через минуту просто забыл их..
Я  умею забывать про ненужное и про лишнее. Мой мозг, моя черепушка  не мусорное ведро. Я  стараюсь не думать о  негативном..

  Но об этом я опять вскользь. Мимоходом..
Все на этом..
..
15. 09. 2020 г..
 


 


 

 

 

 
.


Рецензии
Как говорит Дерипаска в интервью Асмолову, всё продаётся и всё покупается. Если не продают, значит надо увеличивать цену!!!

Вот так и воспитывают подрастающее поколение:
Фильм о современных масс-медиа.
http://www.youtube.com/watch?v=3EMoUh7y_fM&feature=emb_logo

И как научить молодёжь нравственности???

С уважением,

Галина Санорова   15.09.2020 19:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрые слова отзыва. Зайду в гости. Вам удачи и успехов. С уважением.:)

Николай Нефедьев   16.09.2020 02:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.