О политическом романе русская монархия

Видео: О Политическом Романе "РУССКАЯ МОНАРХИЯ" и преследовании 13.03.17 https://youtu.be/iuK6ucp69Tc

Ганова Людмила: Здравствуйте!
Я вот несколько дней веду вместе со своей семьей Цуриковых реальный видеоблог в интернете.
Дело в том, что мы русская интеллигенция и я написала два романа и сейчас меня волнует роман "Русская Монархия" в свое время он был выложен в интернете.
Цурикова Екатерина: На проекте - Современная Литература 21 века www.literatura-21.ru
Илья: Это наш проект сайт.
Екатерина: Там наши романы сосредоточены.
Цуриков Илья: Стихи Ket Gun.
Ганова Людмила: И с тех пор жизнь моя сильно не заладилась. Я такой человек, который любит работать понимаете? Я окончила НГУ (Новосибирский Государственный Университет), филолог и так далее. Но всю жизнь я как-то не хотела жить бесчестно. Не знаю. Многие люди не хотят. "Воруй, воруй, Россия, а то ведь пропадёшь" помните слова знаменитого барда. Люди многие вынуждены в современности воровать. Давайте, я бы хотела сказать лично Владимир Владимировичу. Он всё время устраивает видеоконференции со всей Россией, собираются толпы людей, задают ему вопросы. Одна какая-то бабка, в сердцах, сказала: Владимир Владимирович, почему вас все так бояться? Ну это как-то так восприняли как шутку, но дело вот в чём. Никто из этой колоссальной массы людей побоялся задать главный вопрос нашему президенту. Почему пенсия в России носит грошовый характер, хотя у нас колоссальное количество миллионеров, миллиардеров и богатых людей.
Екатерина: И природных богатств колоссальное количество.
Ганова Людмила: И природный богатств такое количество, что мы могли бы жить не хуже пенсионеров из Норвегии, которые Зимой на Канарских островах, простите меня. Почему я живу на нищенские копейки, являясь духовной так сказать пищей или духовной составляющей русской интеллигенции. Я посмела, да, написать такой роман. Посмела. Да. И вот такой вопрос я хочу задать, вам, Владимир Владимирович, на который вы ни разу не ответили.
Вы крутитесь. Нищий народ, у которого нет ни копейки, это народ, который ничего не может сделать и в нищете здесь живут колоссальное количество русского народа, понимаете, да?
Попробуйте ответить на этот вопрос, вы на него не ответите.
Вы являетесь образцом законодательной власти, именно вы имеете право вносить, ну, такое предложение на Гос.Думу, а там у вас сидят миллионеры и миллиардеры и только они...
Нет там ни одного ни рабочего, ни крестьянина ни... да никого там нет, кроме них. Они против себя не будут, не будут...
И вот второй вопрос: значит вы восприняли роман мой, да мы все его писали, "Русскую Монархию" как политическую книгу.
Илья: Личную опасность, да?
Ганова Людмила: Это так.
Ket Gun: На самом деле опасность в другом.
Ганова Людмила: Но лично для вас она не несет никакой опасности. У вас реальное колоссальное количество политических соперников и противников, с которыми вы боретесь буквально каждый день.
Екатерина: И которые реально без всякой Монархии нацелены отобрать у вас власть.
Ганова Людмила: Власть. И знаете что, я думаю вы прекрасно понимаете, что они с вами церемонится не будут.
Ну для этого есть хороший пример в русской истории. Колоссальной властью в русской истории обладал и, даже более чем царской ...
Илья: Сталин, да?
Ганова Людмила: Сталин
Екатерина: Сталин.
Ганова Людмила: И все-таки нашли способ его убрать от власти после долгого ... правления. Слово его, малейший жест... и репрессии здесь носили такой выдающийся характер, что даже трудно это себе представить...
Екатерина: И они всё-таки не помогли ему.
Ганова Людмила: И они всё-таки не помогли. Я думаю вы считаете, что справитесь со всеми своими ПОЛИТИЧЕСКИМИ противниками, а это политические партии ...
Екатерина: Ведь ещё есть запад.
Ганова Людмила: Запад, который работает против вас и который находит там миллиарды рублей перечисленные на их имена..., которые работают реально за деньги. У меня вообще ни копейки. 100 долларов моя пенсия. Понимаете? И вы меня сочли политическим противником. Это колоссальная ошибка с вашей стороны. Вместе с тем в этом романе говорится об историческом уникальном опыте, который проделала испанская культура. Диктатор Франко оказался умницей настоящей, он понял, что как только его кто-то убьёт или захватит власть, он призвал законно избранного короля наследника и он стал править в Испании, ничего, и сам он спокойно дожил свои дни. Так сказать, ну понимаете да?
Была восстановлена легитимность власти в Испании. Так вот большевики, которые (захватили) вас избрали во власть, понимаете, они захватили власть русского самодержавия. Она была, передавалась по наследству, люди здесь правили всю жизнь. Вы сами к этой точке зрения склоняетесь, 18 лет у власти, вы прекрасно понимаете, что за 5, 10 лет власти, временщик, здесь ничего сделать не может. НИЧЕГО. Что властью в России должны заниматься люди, которые к этому готовятся, воспитываются, живут, делают, думают и она является смыслом их жизни.
Екатерина: Как и было в России всегда.
Ганова Людмила: Как и было в России.
Поэтому хотите вы или нет, но вы нелегитимно правите в России, понимаете, вот и всё.
Я вашим политическим соперником и противником не являюсь.
И вы вообще не даёте мне деньги-то заработать, моей семье. Мы строим сайты
Екатерина: Занимаемся свадебной фотографией.
Ганова Людмила: Нет заказов, простите меня.
Екатерина: А если они есть, то люди резко отказываются.
Ганова Людмила: Или даже убегают.
Екатерина: Или даже пишут заявления какие-то в полицию даже.
Ганова Людмила: На Катю оформили дело какое-то, когда она хотела выучиться в автошколе.
Илья: В Автошколе она хотела учиться. А, собственно, суд за что принял... за то, что мы рассказали об автошколе, об этой автошколе "За Рулем" Бийск. То что у ней нет лицензии на... нет автодрома да...
Екатерина: За это меня осудили, или за что?
Илья: За это видео наверное осудили? Ну мы в суд этот не ходили.
Екатерина: С ними не общались.
Илья: За это видео 70 тысяч, морального ущерба или что там я не знаю? Ну мы не знаем что такое, может это, конечно, и неправда?
Екатерина: Липа...
Илья: Может это липовая бумажка вообще. Нам кто-то под дверь подсунул. Настоящий там был суд или нет? Мы не знаем? Это смешно.
Ганова Людмила: В общем мы подвергаемся со стороны вашего ФСБ преследованиям. Я не могу сказать, то что вы стоите за этим или нет? Но ФСБ-то ваше, книга моя.
Вообще вы знаете. Вы подумайте над тем, что я сказала. Я совершенно беззащитна, но ваши политические противники, опытные, хорошо разбираются в политике, хорошо в ней действуют, знают прекрасное количество методов, как убрать человека от власти и, ну в общем так...
Илья: Ну, собственно, надо чтоб после власти президент жил и другой президент тоже жил, да?
Ганова Людмила: Да.
Илья: А не... Зачем столько крови, да? В принципе.
Ганова Людмила: Да.
Илья: Почему бы действительно не передать власть Монархии и вам бы гарантирована была безопасность и вашим детям здесь в России, также да.
Ганова Людмила: Тем более, вы понимаете, я не знаю Монархий, не знаю даже ни одного монархиста и не одного наследника. Я вообще не связана никак. Я просто написала книжку размышляя и дискутируя с другими людьми. Я даже..., меня даже монархистом-то назвать невозможно. Я не состою в никакой монархической партии. Я вообще не состою ни в одной из партий.
Поэтому преследование ФСБ меня... Ну это же смешно. Если бы не было так печально. Меня хотят убить. Ждут, когда я из-за неоказания медицинской помощи, которая мне очень нужна, скончаюсь. Сделали так, чтоб я её не смогла получить. Тихо. Мирно. Ушла. Ну, наконец-то. Адьё. Хватит, хватит, хватит... хватит. Ну что это такое? Ну как же так можно-то, а? Ну вот надеюсь, что вы умный человек, Владимир Владимирович Путин!
И не забудьте, вы так долго у власти, а мы получаем такие гроши. Ну зачем же так.
Илья: Ну значит итог вашего правления.
Ганова Людмила: Это итог вашего правления. Да.
Екатерина: Нищая Россия.
Илья: Что человек проработавший учителем, там, в Музее и так далее. 20 лет получает 8 тысяч, да.
Ганова Людмила: Учителем, в Музее... я еще и в этом пахала... в институте...
Илья: 7-8 тысяч это просто смешно. Это опять же минимальную пенсию она получает, это разве не ФСБ ваше работает?
Екатерина: Именно её пенсия не индексируется. Вэлфер здесь не платится, никаких социальных гарантий...
Илья: Это работа ФСБ? Чья работа это? 8 тысяч у человека.
Екатерина: Его даже не прописывают, не поставили штамп в паспорте. По закону он имеет право. Штампа в паспорте нет.
Илья: У меня паспорт срок годности (Меняли, и в новом паспорте не поставили)... Ну нет (штампа) ну нет, не надо мне вашу прописку. Тем не менее это опять работа чья? Опять ФСБ вашего работа? Нет прописки.
Екатерина: Постоянно (преследуют) по всем параметрам.
Илья: Я художник мне не нужна ваша прописка.
Ганова Людмила: Вот так вот.
Это серьёзные вопросы именно к вашей личности, к вам как президенту и просьба задуматься о том что ... о вашей собственной судьбе.
Вы понимаете. Вас ожидает судьба Сталина, а вы этого не понимаете. Вы думаете вы их всех, ну как сказать, сумеете победить? Может быть... не знаю...Думаю вряд ли. История...
Екатерина: Это просто дело времени.
Ганова Людмила: Дело времени. Да...Дело Времени.
Екатерина: И причем очень быстрого времени.
Ганова Людмила: Да. И причем очень быстро оно идёт.
До Свидания. Желаю вам на самом деле доброго здравия, вот. И того что вы войдете в русскую историю, как человек который восстановит Русскую Монархию, законную, легитимную, которая должна править. Да вы сами правите, как настоящий русский самодержец, как монарх, 18 лет, и великолепно это понимаете,что здесь должна править легитимная власть и долго. И пользуетесь её находками...


Рецензии