Новый цивильный метод борьбы

Я не буду вас связывать
Один звонок

Сейчас мы едем

И ты забираешь заявление.
А то что
Плохо

У вас давление внуки
Подумай родная

Но заберу
Дело уже пустили в ход
****а
Мужа не тронь

Я его мать жена подруга

Только тронь
Я вывернула ей руку
Так буду делать каждый день

Пытать твоих детей если ты

В общем я хочу забрать заявление

И готова извиниться
Вы поймите у меня дети внуки
Она не остановится
Вы сами развязали эту войну

Ладно хорошо я понял попробую прекратить дело через начальника
Спасибо.

Миша пришел домой
Диана для чего
Что для чего ты с Ирой так

Миша я твоя жена

Ладно проехали
Стали жить с Мишей

Все было хорошо

Мы запекли рыбу и приготовили ужин
Миша сказал Диана в общем я пригласил Иру

Она тебя любит
Прости

Ладно проходите мы простили

И мы посидели втроем.
Она ушла домой.


Рецензии