25. Успех, ДиКаприо и толика коварства

Сижу… визуализирую успех!

Говорят, чтобы добиться успеха надо представлять его в деталях. Ещё там было что-то про "много и усердно работать", но… Надо быть последовательной – сначала визуализация!

Тут я пересчитываю прибыль от стартапа… Там я ограбила банк и купаюсь в деньгах… Рёв полицейских сирен под окном, дверь слетает с петель, из пыли раздаётся раскатистое: “Стоя-а-ать, б/\@уt’!”... Ну, что ж… Поиграть захотели? Сейчас поиграем, только играть будем жёстко! Думали меня взять? Да вам не хватит армии, чтобы меня взять!..

Ну, а дальше… Аль Капоне мне в помощь... Воображение у меня ого-го, а Бог мне послал из всех благ только кусочек сыра...

Вот я!
Не пью, не курю, не ругаюсь матом. И?
Нет, ну вот и?!

Где дождь из хрустящих купюр на мою голову, толпа принцев у ног и вилла напротив домика ДиКаприо? (И откуда к нам таких красивых дяденек заметает?) Почему пока только геенна огненная вместо причёски, перекати-поле вместо женихов, да спичечная коробка на окраине Москвы вместо роскошного особняка?

*небеса содрогнулись, но не сильно…
**небеса знали, что не пью я только с 9 до 18 по будням, матом ругаюсь с грацией сапожника, а курю… Кстати! Таки да, я не курю.

Может, достаточно быть просто красивой? Без ложной скромности скажу: "Я такая!" Выяснилось, чем чаще я напоминаю о своей красоте на каждом углу, тем больше зеркало начинает со мной соглашаться! Но для надёжности лучше выставить освещение по периметру и организовать вентиляцию из-под решётки метрополитена, как в случае с Мэрлин Монро. Платье развевается, фотоаппараты щёлкаются, слава и успех приходят, как колонна грузовиков с Кока-кола под Новый год!

Ладно б я ещё б была б злой! (б-детектед б)
Так ведь нет! Добрая! Что есть, то есть.
Даже место бабушкам в метро уступаю. Пусть не сразу и со скандалами, главное ведь результат!

Нет, хватит себе врать. Гений и злодейство совместимы, а доброта и богатство – нет.

Господь, почему ты не дал мне хоть толику коварства? Я бы дружила только с полезными людьми, фальшиво улыбалась им в лица и метала ножи в спины вот так: фьють-фьють-фьють!

Целыми днями с верхотуры делового (очень делового!) центра я взирала бы на копошащихся людишек где-то там, на земле, а внукам потом с упоением рассказывала, как добилась всего сама. Разумеется, это было бы на севере Италии, в моей резиденции. Не на озере Комо, конечно. Там уже занято.

Собственно, шо мы имеем в остатке?
Чаша весов подозрительно склоняется в сторону тяжкой и наверняка бессмысленной работы. Изо дня в день, из года в год, из жизни в жизнь… Эх. Помечтаю-ка ещё! Удивительно, на что способно человеческое воображение лишь бы не работать!

В общем, не то, чтобы я гордая, но визуализировать лучше вприкуску с усердными деяниями… Сценарий сам себя не напишет (не пойму, что ему мешает!), а банковский счёт может и опустеть...

Так что, пойду к станку. Мозги чуть размяли, теперь разогреем и мышцы.
За работку!

(Уменьшительно-ласкательный суффикс намекает, что мне любое дело по плечу! а то и по плечику, а то и по… Опять грация сапожника?!)


Рецензии