Сорвала кипиш около твоей зоны

Миша орала я выходи

Или я убью себя прямо тут
Девушка девушка
В 20 раз что ли дурку
Не дождетесь
Мужа мне.
Да дома он уже
Мы сюжет сняли
Михаил 2 недели как дома

Но у меня его нет
К жене поехал

Поверила да

Будет дома искать

Я пришла Миша я вошла

Проходи

Я Саша новый заключенный

По политстатье
Ты миша очень рад
Все ушли я вперила в мужа губами

Любимый
Любимая

Слушай Миша твой Саша не гей
Не тронь

Мы его все равно

Заходи что

Ну как снимай

Я распустила волосы

Черт она баба

Диана

Отпустили ее.
Она моя женщина
Миша

И мы уехали

Он заплатил
Проходи
Живи тут я мне надо вернуться Диана.
А я опять Диана нет

Жди меня дома
Женщина и ушел
В тюрьму

А вечером были макароны и мясо
Миша запек

И мы пошли любить друг друга
Я добилась муж хоть не уйдет.


Рецензии