Севастополь в рай

Говорит один политик на сцене перед большим количеством народа в Севастополе:
 - Я сегодня здесь для того ,чтобы сообщить вам что вам очень повезло , я взял всю вашу казну , продал земли , которые раньше принадлежали Украине , взял ваши зарплаты и т.д.закрыл и продал больницы , потому что больше вам не придётся страдать.Я знаю что многие из вас молились, а тем кто не молился пусть будет стыдно , потому что ваши молитвы были услышаны.Я съездил в Израиль на святую землю и привёз оттуда эти замечательные два боба на ниточке.Вот посмотрите на средний палец всем я вам показываю , вот ваши бобы , которые я купил на ваши деньги , нитка запуталась за средний палец , посмотрите на него внимательно , это знамение.Возьмите свои бобы и посадите их , потому что скоро вырастет дерево и вы залезите по нему прямо на небо к богу в рай и будете там жить долго и счастливо.Не забывайте , что если вы плохо молились , то дерево не вырастет.Ну всё , а я уезжаю , а вы живите тут как хотите.


Рецензии