Игроки. Мои труды

1.
Тлен. Входные двери, -
Царство мёртвых людей, …
Нечто не знаю, я этих ****ей!
Тс-сссссссссссссссссссс - тишина.

Скачет мышка по бугру,
Щёлкает клыками: «…щёлк, щёлк…»,
Снегирь синий, но ещё живой…
На дворе Ядерная Зима.

Рябина, - красным ярит,
Пар от неё парит, - ё-ма-ё!
Я куда попал???
Нечто в Аду брожу, или сплю.

2.
Вороний глаз светом блестит,
На сосне верхом сидит.
Клюв раскрывает, - нет крика,
Только шёпот: «… ш-ш-шшшшш…».

Филин тишину зрит…
Припудрен лес чуть.
Не так, как в Сибири, -
Будто кто-то снега зимой пожалел.

Волчьи останки вблизи,
Кобыла ковыляет вдали,
На ней Смерть повитуха сидит,
Потешная, - растерялась старая.

Косить некого, - опечалена.
Рассердилась, сплюнула: «Тфу…!!!»
В сердцах, литовку поломала,
Матерится по-русски, как баба худая.

Конец всему!

3.
Я крыльями взмахнул, - улетел прочь;
В ночь,
В Млечные пути, в далёкие труды,
- ошибся бляха! - не ту карту сдал,

,Но ни-чо, отыграюсь,
Когда Лопансир повстречаю.
С него крылья сниму, Тишину пожурю,
Своим притворюсь, - в доску.

4.
Вот интересно, а какие они игроки?
Как умеют карту класть?
Как умеют азарт свой скрывать?
Или, как здесь, на Земле балбесы все.

Я оглянулся, повернулся,
Хмыкнул глубоко, сплюнул далеко,
Как на Земле учили, - сквозь зубы,
С присвистом, …и давай намахивать.

Вот и Дыра-Чёрная, …
Я в неё шасть, - и был таков!
Только хвост огнем,
Да дым столбом.

01.09.2013


Рецензии