Я - волонтёр. Первые впечатления

  Мы прошли очень крутое обучение, прежде, чем стать волонтёром такого крупного  спортивного соревнования, как Чемпионат мира по футболу 2018г.

  Казалось бы, выучили все правила, хорошо познакомились со стадионом, где будем работать, но нас всё равно постоянно приглашали туда что-то повторить, попрактиковаться в языке, снова и снова пройтись по стадиону.

   В общем, натаскивали капитально...

  И вот этот день наступил...Волновались? Конечно! Волновались даже наши тим-лидеры и менеджеры, которые знают всё!..

  Первую смену работала на МЕДИА, на пятом этаже стадиона. Ох, какие там виды открываются на город, на Волгу, на собор Александра Невского - дух захватывает просто!

   Иностранцев просто оттуда не увести - фотографируют всё, что могут: и виды, и нас волонтёров и всё-всё-всё...Сколько фото со мной уехало в Швецию и Южную Корею!

  ...Мне выдали мегафон и наш тим - лидер Аня отвела меня на моё рабочее место, где я должна была приветствовать зрителей, на английском и русском - это обязательно, другие языки приветствовались.

    Когда я сказала по-английски группе шведов, что рада их видеть, пожилой мужчина начал меня обнимать. Потом корейская пара муж с женой захотели фото со мной... Объятия и поцелуи, слёзы радости, приветливые слова...

  Иногда иностранцы произносили по-русски "Привет!"  Это просто круто! Эмоции зашкаливали. Этого не забыть...

  Вот даже ради этого одного и стоит стать волонтёром...Так хочется ВСЕМ сказать, что мы их любим, что мы очень дружелюбные народ, что мы хотим только мира...


Рецензии