Вы любите футбол?

 Итак, ждём Чемпионат мира.

  И ждём не только мы - волонтёры. Я думаю, что это будет круто - какая-то особая атмосфера в городе, он как - будто замер в ожидании... Особый настрой среди простых людей.

   Когда возвращались с очередного тренинга с подругой, люди на нас обращали внимание, так как мы были в полной волонтёрской экипировке, что-то спрашивали.

   Мы не можем просто отказать людям, надо вежливо откликаться на все вопросы и просьбы - это кодекс волонтёра. Поэтому, лучше просто так в форме не гулять. А ещё надо хорошо ориентироваться во всех вопросах, касающихся футбола.

  Вы любите футбол? До ЧМ я была абсолютно равнодушна к футболу, как к игре, я не смотрела матчи, я ни за кого не болела.

 Но за время прохождения тренингов, тестовых матчей, всего обучения, моё отношение к футболу резко поменялось. Я много узнала поняла о футболе и полюбила его.

   Когда я возвращалась с тестового матча и шла пешком с трамвая, какой-то мужик ко мне прилип и начал спрашивать о ЧМ и играх в нашем городе. На моё счастье я смогла ответить на все его вопросы!

   А потом он начал восхищаться моей формой, особенно его поразил рюкзак: "Наверное, после ЧМ это будет стоить бешеных денег" Но я не собираюсь ничего продавать. Надеюсь, отработать по полной программе свой волонтёрский договор и получить форму в подарок.

   В субботу к 12 часам приглашают на стадион опять.


Рецензии