Голубь

 Взъерошенный, полуживой голубь на асфальте. Я сижу у окна, наблюдаю. Отправил смс: "Меня всё з.....о". Знаю, что ответа не будет. Адресат умер. Был бы живым, написал бы в ответ: "И меня". И я бы написал свою любимую фразу: "Кругом грязь". И стало бы немного легче смотреть в давящее, серое небо. Я вспомнил бы о солнце, ведь если его не видно, это не значит, что его нет...

 Одинокий, взъерошенный голубь... Я представил себя вне квартиры. Вне теплоты и комфорта, снаружи красивого многоквартирного дома. Представил себя рядом с голубем у помойки. Я смотрю на дом, одетый в рванину, с котомками, набитыми дрянью. Голодный, отупевший от тягот, забывший, что жил здесь когда-то. Одинокий, взъерошенный и пьяный...

 Ну нет, такого уровня отрицания действительности я не достиг. Сделаю - ка себе кофе. С чашкой в руке я снова подошёл к окну. Голубя уже нет на прежнем месте. Вспомнил о том, что умеет летать?


Рецензии
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.