Сон - сказка

Я прислушивался: то ли капли изредка причмокивают, то ли деревянный домик потихоньку кряхтит, а, может быть, кто-то огромный на кошачьих лапках скрадывает меня?  Я забыл об этом, увидев большое нечто, приближающееся ко мне и остановившееся рядом. Похоже на корабль на воздушной подушке, но бесшумный. Я поднялся по узкому трапу, невесть откуда взявшемуся, и пошёл оглядеться. Кораблик тут же поплыл куда-то.

Я вошёл в коридор надпалубных помещений и увидел множество дверей с табличками, расположенными справа от дверей. Все таблички, сколько я их видел, содержали иероглифы. Мне надоела неопределённость, и я открыл ближайшую ко мне дверь и вошёл в помещение. Там был другой коридор с такими же дверями, но в начале я увидел маленький бюстик из чёрного мрамора, какие  не раз встречал на кладбищах. Бюстик изображал меня.

Я подумал, что коридор с комнатами передо мной – это вся моя жизнь, а разные комнаты – это этапы моего прошлого.  Я решил войти в ту дверь, которая соответствовала бы времени, когда меня на зебре сбила машина и умчалась прочь. Я даже не помнил, какой  был автомобиль. И вот теперь мне представилась возможность увидеть это со стороны.  Войдя в дверь, я понял, что ошибся во временных соотношениях, но это была счастливая ошибка. За дверью я увидел мою маму, почившую много лет назад, а здесь - хлопочущую по хозяйству. Это было счастьем. Я закрыл дверь на ключ и спрятал его в кармане, чтобы позднее выбросить его в окно.


Рецензии
Хорошо, что это всего лишь сон.

Валентина Забайкальская   24.11.2021 10:36     Заявить о нарушении
Иногда радуешься, что это - только сон, а иногда и огорчаешься - по той же причине. Спасибо.

Поляков Лёша   24.11.2021 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.