Продолжение

   Взяв свою сумку ,мы с братом спокойно вышли из здания аэропорта.Причем самое интересное,что нас никто не проверял,можно было бы с таким же успехом вынести еще штук пять чужих сумок. Моей радости не было предела. Мы приехали домой и на радостях распили
      
 
 с братом бутылку водки Кеглевич.

   На следующий день я решил пойти с братом на базар,потому что мне было неудобно жить на иждевении брата,кроме того деньги жгли мой карман.Брат взял сумку на колесах и мы пошли пешком- благо базар был недалеко.Базар поразил меня изобилием овощей и фруктов,но больше всего меня удивили дикие крики продавцов,расхваливающих свой товар.Несмотря на сильную жару на базаре было многоч людей и слышалась русская речь-мне это понравилось.Я сказал брату,что за все платить буду я.

   Брат вяло отказывался,но в конце концов согласился.

   В результате у меня в кармане на одну бумажку стало меньше,но зато появилась мелочь, о существовании которой я уже начал забывать.


Рецензии